Комплексное исследование рынков - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Комплексное исследование рынков

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 47
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение



Основой любого экоeномического явления являетсяe движение товаров и услуг на рынке. Поэтому, исследованeие рынка яeвляется одним из приоритетных направлеeний экономической деятельноeсти и маркетинeга.

Для предeприятий различных отраслей и сфер деятельности пер¬во¬степенной проблемой становится обeеспечение сбыта готовоeй продук¬ции, использование концепции eмаркетинга единственно возможeный путь сeоз¬дания условий для роeста производства товаров. Благодeаря ему, можeет быть достигнуто увеличеeние прeибыли, что являетсeя основой для дальнeей¬шего развития предпринимeательских структур, обеспечеeния бо¬лее полной занятости населeениeя и достижения более вeысокого жизeнен¬eного уровня на¬селения. В условиях рыночных отношенeий и особенно в перeеходный к рынку период марeкетинг являетeся одной из важнейших экономических дисциплин.

Марке¬тинeг это работа с рынками ради осeуществления обме¬нов, цель которых удовле¬твeорение челоe¬веческих нужд и потреб¬eностей посредством обмена.

Основу деятельeности маркетинга составляeют такие занeятия, как:

- разработкаe товара;

- налаживаниеe коммуникeаций;

- организацияe распределения;

- установлениеe цен;

- исследования;

- развертываниеee службы сервиса.

По отношениюe к рынкуe, маркетинг имеет двухстeороннюю струк¬туру, а именно: мар¬кеeтинг, осуществeляемыйe проeдавцами, и мeарке¬тинг, осуществляемый поку¬пателeями. В литера¬туре основноeе внимание удeеля¬ется маркетингу, осуществляеeмому продавцами. Маркетингe этоe ком¬п¬лекс мероприятeий в обeласти исследованийe торгово-сбыточeной дея¬тельно¬сти предприятия по изeучению всех факторeов, оказывающих влeия¬ние на процесс производстeва и продвиженияe товаров и услуг от проиeз¬водителя к потре¬бителю.

При проведенииe маркетингeовых исследованиeй, руководство ком¬eпании полу¬чает не¬обходимeую информацию о том, какиеe изделиeя и почему хотят покупать потреби¬eтели, о eценах, которые поeтребители го¬товы заплeа¬тить, о том, в каких регeионах спрос на данные изделияe, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где eсбыт продукции кeомпании может принестиe наибольшую прибыль. С помeощью проведеeния маркeетиeнговых иссле¬дова¬ний определяется, в какие виeды произeводства, eкакую отрасль наиболeее выгодно вложить капeитал, где основать свое предпeри¬ятие. Проведение маркетeинговых исследо¬вeаний так же пeозволяет поeнять, ка¬кимe образом компа¬ния должна организeовать сбыт свeоей продукeции, e как надо проeводить кампанию по проeдвиже¬нию на рынке новыeх изде¬лий, стрeоeить стратегию рекламы, определить, какие видeы продуeкции, продан¬eные какому потреби¬телю, и в каком регионeе, принесут наибольшую от¬дачeу на каждый eрубль.
Содержание


Введение 2


1. Теоретические основы маркетинговых исследований 4


1.1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 4


1.2. Общая характеристика процесса маркетингового исследования 8


1.3. Содержание и направления рыночных исследований 17


2. Маркетинговое исследование потребительского рынка обуви 23


2.1. Исследование внутреннего потенциала предприятия ОАО «Лана» 23


2.2. Исследование конъюнктуры товарного рынка обуви 27


2.3. Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка обуви 33


Заключение 41


Список использованной литературы


Приложение А
Список использованной литературы



1. Аристархова Н. Маркеeтинг рынка предметов поeтребления// Маркетинг, № 6, 2000, с. 24-30

2. Ассэль Генри. Марeкетинг: принципeы и стратегия: Учебник дeля вузов М.: ИНФРА-М, 1999. 804 с.

3. Беляевский И.К. Маркетиeнговое исследованиeе: информаeция, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.

4. Березин И.С. Марeкетинг и исследоeвание рынка. М.: Русская Деловая Литература, e1999.-416 с.

5. Герчикова И. Методика проeведения маркетинговых исследований//Маркеeтинг, №3, 1995, с.31-42

6. Голубков Е.П. Маркетиeнговые исследования: теория, eметодология и практика. 2-ое изд, перерeаб. И доп. М.: изд-во «Финпресс», 2000.-464 с.

7. Горелова А. Маркетинговое исследовeание: многоаспектный взгляд//маркетинeг, № 6, 2000, с. 19-23.

8. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2000.-285 с.

9. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.-464 с.

10. Жуков В. Перспектeивы развития легкой промышленeности и обувной отрасли: состояние производствeа обуви, импорт, эксeпорт//Кожевенно-обувная промышленность, №4, 2001, с.8-14

11. Жуков В. Рынок товаров легкой промышленности// Кожевенно-обувная промышленность, №6, 2001, с.5-9

12. Карпов В. Маркетингeовое исследование рынка// Марeкетинг, №2, 1994, с.78-88

13. Ковалев А.И., Войeленко В.В. Маркетинговeый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.-176 с.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991.-698 с.

15. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000, с. 30-55

16. Попов Е. Планированeие маркетинговых исследований на предприятии//Марeкетинг, №1,1999, с. 101-108

17. Стратегический план маркетинга ОАО «Обукс» за 2001 год

18. Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с.

19. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. М.: Экономика, 1993.-572 с.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №74493

Оценка работы: (4.56 / 5, голосов: 6)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
27
Курсовая
СПбГУИТМО
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
КГМУ
Заказать
550 руб.
20
Контрольная
ИНЖЭКОН(Санкт-Петербург)
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Комплексное исследование рынков". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.