• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Коммуникационная программа развития интернет-магазина

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 83
Автор: Елена
Цена:
3840  руб.
Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникационных программ развития с целью продвижения товара в сети INTERNET.

1.1 История развития INTERET – технологий

Интернет представляет собой систему связи и одновременно информационную систему, а также среду общения. История интернета начинается примерно в 60-годы XX века.
Официальной датой рождения российского Интернета считается 1990. Дмитрий Володин, работающий в кооперативе \"Демос\", сотрудничал с Петри Ойалу, студентом университета Хельсинки, который в свою очередь имел доступ к университетским компьютерам. Результатом этого сотрудничества стало получение логина в университете финской столицы компанией \"Демос\". Через месяц после первого подключения в том же хельсинском университете был зарегистрирован домен su (soviet union), ставший на 4 года официальным символом СССР в Интернет.
Ряд университетов и исследовательских институтов приступили в это время к построению своих компьютерных сетей и обзавелись зарубежными каналами связи. Особенно следует отметить Институт Атомной Энергии им. Курчатова. В этот момент складывается крупнейшая компания по предоставлению услуг подкючения к Интернет – «Релком», которая до 1993 года была монополистом в своей области. В тоже время РОСНИИРОС становиться головной организацией, координирующей развитие российской части Интернета.
Мощным толчком к развитию российского Интернета послужило создание русификаторов – программ, которые позволяли создавать и читать странички на русском языке.
В 1993 году мощный импульс развитию Интернета в России придала «Телекоммуникационная программа» Международного Научного Фонда. Программа финансировалась Джорджем Соросом - известным американским мультимиллионером и филантропом. Одновременно начинается проект Demos Online. В сентябре следующего года у «Демоса», который в дальнейшем становится одним из крупнейших российских провайдеров, появляются первые пользователи. Сеть EUnet/Relcom зарегистрирована в NSFNET - опорной сети США. Подписание соглашения «О порядке администрирования зоны .RU». На собрании IP-сервис-провайдеров (Demos Plus, Techno, GlasNet, SovAm Teleport, EUnet/Relcom, X-Atom, FREEnet/SUEARN/UNICOM-Russia) было подписано Соглашение «О порядке администрирования зоны .RU» (на основании этого Соглашения Международный сетевой информационный центр InterNIC передал обязанности и права, связанные с администpиpованием зоны .RU, Российскому НИИ развития общественных cетей - РосНИИРОС).
В 1994 году в рамках государственной научной программы «Университеты России» было выделено направление по созданию федеральной университетской компьютерной сети RUNNet. Эта сеть вступила в строй в 1995 году, она использовала преимущественно спутниковые каналы связи. В 1996 - 98 годах была построена опорная сеть для нужд науки и высшей школы RBnet, использующая волоконно - оптические каналы большей емкости.
Домен su после распада Советского Союза поменялся на домен RU. После чего в рунете начинают появляться первые частные сайты с аббревиатурой .RU.
В 1995 году выходят первые книги про Интернет на русском языке: «Электронная почта в системе MS-DOS», официальное руководство компании «Релком» (СПб.: Издательство «Символ»); Константин Окраинец, «Введение в WWW». Открывается первый он-лайн магазин, торгующий компакт-дисками, но попытка заканчивается провалом. Он существует несколько месяцев и разоряется. Зато проект РосБизнесКонсалтинг, открывшийся в 1995 году, до сих пор удачно функционирует. Этот проект являлся первым информационным проектом в русскоязычном Интернете. \"Россия-Он-Лайн\" становится первым массовым коммерческим провайдером. Компания не только предоставляет доступ в Сеть, но и открывает свой информационный веб-сайт. Начало программы IREX «Расширение доступа к Интернет» (Совет по международным исследованиям и научным обменам США) начал реализацию программы «Расширение доступа к Интернет» (IATP), финансируемую Бюро образовательных и культурных программ Государственного департамента США. Программа обеспечила бесплатный доступ к электронной почте, Интернет и обучение выпускниками программ, финансируемых правительством США, высшим учебным заведениям, библиотекам и некоммерческим организациям на территории СНГ. На первом этапе проекта АЙРЕКС открыл 64 точки общего доступа к Интернет в России, Армении, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и на Украине, где около 35 тысяч человек получили доступ к Интернет. В 1999 году IREX продолжил работу над программой IATP в 10 странах СНГ, включая Украину, Молдову, Беларусь, Армению, Азербайджан, Казахстан, Киргизию, Туркменистан и Узбекистан, где под руководством АЙРЕКС в начале 2000 года действовала 21 точка общего доступа к Интернет (в России эту программу с 1999 года координирует проект \"Гармония\").

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникационных программ развития с целью продвижения товара в сети INTERNET. 5
1.1 История развития INTERET – технологий 5
1.2 INTERNET – маркетинг как одна из коммуникационных программ продвижения в сети INTERNET 22
1.3 Коммуникационные программы продвижения (инструменты продвижения) в сети INTERNET 28
Глава 2. Практика продвижения товара с использованием коммуникационных программ в сети INTERNET. 35
2.1 Отличия, преимущества и недостатки INTERNET – торговли 35
2.2 Интернет – магазин как средство продвижения товара на российский рынок (OZON.ru) 56
Заключение 79
Список литературы 82


1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая : [федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17 июл. 2009) // Рос. газ. – 1996. – № 23. – 06 февр. ; 2009. – № 131п. – 20 июл.
2. О персональных данных: [федер. закон от 26 января 2009 г. №152-ФЗ (принят принят ГД ФС РФ 17.03.2009) (ред. от 15 июн. 2010 г. № 438)] // Рос. газ. – 2009. – № 162. – 31 июл.;
3. Об утверждении Правил продажи товаров по образцам: [федер. закон от 21 июля 1997 г. N 918 –ФЗ (принят ГД ФС РФ 12.09.1998) (ред. от 7 декабря 2000 г.] // Рос. газ. – 2000. – № 342. – 24 авг.
4. «Российский интернет-форум» + «Конференция «Интернет и бизнес» [Электронный ресурс] / Официальный сайт. – Электрон. дан. – М., 2010. – Режим доступа: http://rmg.ru
5. Internet-форум по вопросам развития электронной коммерции [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., cop. 2005–2010. – Режим доступа: www.forum.net/ecommerce/conf
6. Айгистов Р.А. Современное состояние московской книжной торговли. – М.: РКП, 2005.- 351 с
7. Аксенов В. С. Электронные деньги в информационной экономике: курс лекций / Аксенов В. С. – М. : МПА-Пресс, 2006. – 182 с.
8. Афонина С. В. Электронные деньги / С. В. Афонина. – СПб: Питер, 2001. – 74 с.
9. Бурков А.В Электронные аукционы: победителей пока не судят/А.В. Бурлаков // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. – 2006. – № 4. – С. 67-71
10. Голева О.П., Данилова Е.А. Паблик рилейшнз в книжном бизнесе. – М.: МГУП, 2005.- 226 с.
11. Ермаков А.В. Электронная цифровая подпись в системе госзакупок / А.В. Ермаков // Открытые системы, 2002. – №7-8. – С.15-22.
12. Интернет-торговля в России:2009 Яндекс. Информационный бюллетень [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., 2010. – Режим доступа: http://download.yandex.ru/company/ya_regions_report_spring_2010.pdf
13. Информационно - консалтинговый центр по электронному бизнесу [Электронный ресурс] / Официальный сайт. – Электрон. дан. – М., 2010. – Режим доступа: http://www.e-commerce.ru
14. Моршавин Р.А. Использование мирового опыта в решении проблем регулирования электронной коммерции в России / Р.А. Моршавин. – М.: МГТУ, 2006. – 32 с.
15. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т.Н. Парамоновой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. – 224 с.
16. Петрова А.Р. Маркетинговые методы управления ассортиментом предприятия на рынке колбасных изделий // Вестник РГТЭУ. - №3, 2009. – С23-35.
1. Петруня, Ю.Е. Маркетинг: вводный курс / Ю.Е. Петруня, А.П. Мищенко, - Днепропетровск: Маркет-Пресс, 2006. – 122 стр.
2. Сидорская, И.В. Эффективная коммуникация со СМИ: учебное пособие / И.В. Сидорская. – М: Изд-во Гревцова, 2010. – 144 стр.
17. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] / Официальный сайт. – Электрон. дан. – М., 2010. – Режим доступа: http://www.gks.ru
18. Хибинг-мл., Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство / Р. Хибинг, С. Купер; Пер. с англ. Д. Куликова. – 3-е изд. – М.: Эксмо, 2007. – 832 стр.
19. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция / Д. Эймор, 2004. – 234 с.
20. Электронная коммерция / О.А. Кобелев [и др.]; под ред. С.В. Пирогова - М.: Перспектива, 2003. – 312 с.

Полностью доработана. Защищена на отлично.
1

Оценка работы: (4.48 / 5, голосов: 25)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
49
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
32
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
34
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
31
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Коммуникационная программа развития интернет-магазина". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.