• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 16
Автор: Ольга
Цена:
549  руб.
В современных условиях резко изменилось отношение к коммуникации. Система иерархической коммуникации, где главным компонентом был приказ, стала меняться на систему демократической коммуникации, где основой становиться убеждение. При допуске диалогичности ситуация резко меняется. Новое коммуникативное пространство порождается новыми участниками. В этой новой ситуации коммуникация становиться объектом исследования. Необходимы достаточно сильные научные основания. Пропаганда, реклама, паблик рилейшенз и многие другие направления ощутили отсутствие «поддерживающих» их дисциплин. Такой объединяющей дисциплиной и является «теория коммуникации\".
Следует отметить мультидисциплинарный характер этой дисциплины, синтезирующей в себе научные разработки психологии, социологии, лингвистики, семиотики, кибернетики и др. наук. Многообразие подходов с одной стороны создает некоторые трудности – каждая наука имеет свой методологический аппарат, с другой стороны, совмещение подходов позволяет глубже и многостороннее раскрыть феномен коммуникации.
Руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации - это связующий процесс.
Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации — одна из главных сфер возникновения проблем. Эффективно работающие руководители — это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.
Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс.
Введение 3
1. Понятие коммуникации, ее роль и значение 4
2. Система коммуникации и ее классификация 5
3. Формы и средства коммуникации 9
4. Основные приемы техники эффективной коммуникации 14
Заключение 15
Литература 16
1. Герчикова И.А. Менедежмент. - М.: Юнити, 1997.
2. Журавлев А.П. - Звук и смысл. - М.,- 1981.
3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998.
4. Ответственность в управлении/[И.А.Бачило, П.Г.Щекочихин, С.В.Катрич и др.]; Отв. ред. А.Е.Лунев, Б.М.Лазарев. - М.: Наука, 1985.
5. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998.
6. Р. Флеша. Смысловое восприятие речевого сообщения. - М., 1976.
7. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: Инфра, 1997.
8. Соловьёв И.В. Менеджмент. - М., 1998.
Хороший реферат, сдан на отлично.
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.25 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
52
Курсовая
Московский экономико-правовой институт
Заказать
1640 руб.
22
Курсовая
Московский гуманитарный университет
Заказать
1640 руб.
22
Курсовая
ПГСХА
Заказать
1640 руб.
37
Курсовая
ПОВОЛЖСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.