Количественные методы маркетинговых исследований - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Количественные методы маркетинговых исследований

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 32
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение


Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Поэтому тема исследования является актуальной в наше время.
С появлением и укреплением маркетинга как основы рыночной деятельности анализ рынка вписывается в его рамки, и становиться неотъемлемой составной частью, обогащаясь методологией маркетинга и превращаясь в информационно-аналитическое обеспечение. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
Каждая фирма самостоятельно ставит себе задачи маркетингового исследования, исходя из собственных интересов. Охват широкого спектра направлений маркетинговых исследований зависит от конкретных условий: ситуации на товарном рынке, маркетинговой стратегии фирмы и, разумеется, от ее специализации.
Целью написания данной работы является изучение количественных маркетинговых исследований. В соответствие с указанной целью можно определить основные задачи работы:
- рассмотреть основные методы качественных маркетинговых исследований;
- рассмотреть количественные маркетинговые исследования.
Введение 3

1. Качественные методы маркетинговых исследований 5

1.1. Маркетинговые исследования и их классификация 5

1.2. Сущность и задачи качественных методов маркетинговых исследований 8

1.3. Характеристика основных методов качественных маркетинговых исследований 10

2. Количественные маркетинговые исследования 15

2.1. Сущность количественных методов маркетинговых исследований 15

2.2. Характеристика количественных методов маркетинговых исследований, их возможности и ограничения 16

2.3. Кабинетные и полевые маркетинговые исследования 22

2.4.Эмпирические маркетинговые исследования 26

Заключение 29

Список используемой литературы 31

Приложение 33

1. Анурин В., Муромкина И., Е.Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка. - М.-С-Петербург, - 2006.
2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2007.
3. Анурин В., Маркетинг. - С-П.: Питер, 2004.
4. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. - 2005. - № 4. - с.31-42
5. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // маркетинг. - 2008. - № 4. - с. 19-23.
6. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации. – М.: Издательство Гревцова, 2008.
7. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка // Маркетинг. - 2007. - № 6. - с.78-88.
8. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг. - 2008. - № 1. - с.65-70
9. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг. - 2007. - № 8. - с.30-55
10. Маркетинг: выбор лучшего решения / Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. - М.: Экономика, 2003.
11. Ядов В.А. Социологические исследования. Методология, программа, методы. С.: Дело, - 2005.
12. Парсонсон Т. Теория среднего уровня. Социальная терминология. - М.: Эксмо, 2005.
13. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг. - 2009. - № 1. - с.101-108
14. Управление человеческими ресурсами: стратегия и практика. - Алма-Ата, - 2006.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. - М.: Маркетинг. Книготорговый центр. - 2005. - 345 с.
Курсовая защищена на отлично.
135693

Оценка работы: (4.32 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
65
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Количественные методы маркетинговых исследований ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.