Книжный маркетинг и его особенности - Реферат (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Книжный маркетинг и его особенности

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 15
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение
Россияне, некогда самая читающая в мире нация, к глубокому сожалению в последние два десятка лет стремительно сравниваются по этому показателю с другими. Думаю, справедливо сказать, что мы не только не впереди планеты всей, но и уже отстаём от наиболее развитых стран Европы. Возродить интерес к чтению или, по крайней мере, остановить эту ужасающую тенденцию «деградации» призван книжный маркетинг.
Но конечно, не стоит лукавить и выделять возрождение интереса к чтению, как основную задачу книжного маркетинга, нет. Конечно главная цель книжного маркетинга – связать производителя и потребителя, помочь им найти друг друга. Но возрождение интереса к чтению, как, пусть и второстепенная задача книжного маркетинга, по своей важности и общественной значимости выходит на первый план.
Основная цель работы – анализ способов реализации книг, динамики и структуры книжного рынка.
Даже беглый взгляд на развитие книжного рынка и книжного маркетинга позволяет уловить генеральную тенденцию книжного рынка – уход в электронное пространство, значительное увеличение доли электронных книг и сети интернет, как способа продажи печатных книг. Поэтому автор данного реферата взял на себя смелость проведя краткий анализ книжного рынка в целом, поставить акцент на развитии способов реализации книг через интернет и посвятил этой теме отдельный раздел работы.
В работе широко использовались электронные книги и тематические обзоры, распространяемые через интернет.

Введение 3
1. Тенденции в развитии книжной торговли в России 4
2. Преобладающие способы реализации книг 8
3. Технологии распространения книг через интернет 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15


1. Алёна Макова, статья «Как продвигает свою продукцию издательство \"Манн, Иванов и Фребер\"» // «Курьер печати», N13 (июль 2007), http://www.jur-jur.ru/articles/articles444.html;
2. Белавин Павел, газета «Коммерсантъ» № 103 (4403) от 10 июня 2010 года;
3. Голева О.П., Данилова Е.А. Паблик рилейшнз в книжном бизнесе. – М.: МГУП, 2005 – 103 с;
4. Исследование Online Market Intelligence за сентябрь 2009 года, http://www.fapmc.ru/material/statements/2009/09/item8363.html;
5. Исследование РБК «Рынок книг: читательская активность, покупка, каналы продаж»;
6. Маркетинг: конспект лекций / Фролова Т.А. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005, http://www.aup.ru/books/m168/;
7. Материалы раздела «Выступления и публикации СМИ» на сайте Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, http://www.fapmc.ru/speech;
8. Материалы сайта Salespro.ru, http://www.salespro.ru/2347.
9. Материалы сайта Некоммерческого партнёрства «Гильдия книжников», http://www.guildbook.ru/dinamic.aspx?id=74;
10. Статья РБК «Интернет наводнят книгами», http://www.tomskinvest.ru/opinion.php?mapID=545&itemID=811;
Хороший реферат, сдан на отлично.
102552

Оценка работы: (4.36 / 5, голосов: 16)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
51
Курсовая
Донской государственный технический университет
Заказать
1100 руб.
11
Контрольная
Филиал Российского государственного социального университета в г. Брянске
Заказать
3840 руб.
64
Дипломная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
991 руб.
27
Контрольная
Международная академия бизнеса
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Книжный маркетинг и его особенности". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.