• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Каналы распределения потребительских товаров

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 12
Автор: Ольга
Цена:
549  руб.
Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко .
Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Объектом курсового исследования является ООО “Спарк”, расположенного в г. Кушва.
Предметом исследования является отношения руководителя при управлении торговым персоналом.
Цель работы рассмотреть управление торгового персонала ООО “Спарк”.
Для раскрытия поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть цели управлений каналами распределения
- Охарактеризовать виды предприятий оптовой и розничной торговли
Данная тема изучается с давних времен, степень разработанности темы в литературе огромная, но тема по прежнему актуальна в наше время, в силу нарастающей конкуренции.
Введение 3
1 Цели управлений каналами распределения 4
2 Виды предприятий оптовой и розничной торговли 7
Заключение 11
Список используемой литературы. 12
1. Веснин В. Р. Основы менеджмента. 1997 г.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М., 2001.
3. Завьялов П.С. “Формула успеха” Москва “Междунар. Отнош.” 1988г.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. \\ “Универс”\\ 723 с. С.П.Б.: 2002
5. Лагунов В.Я. “Основы маркетинга” Москва “МЭИ” 1992г.
6. Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: Высшая школа, 2000.
7. Милютин А.В. Этичный маркетинг. М., 1998
8. Кондратова И. Г. Основы управленческого учета. 1998 г.
9. Рафел М., Рафел Н. “Как завоевать клиента” Москва “Питер” 1996г.
10. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 1993.
11. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Международные отношения, 1993.
12. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1993.
Хороший реферат, сдан на отлично.
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.48 / 5, голосов: 27)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
61
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
3840 руб.
86
Дипломная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1640 руб.
24
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
3840 руб.
95
Дипломная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Каналы распределения потребительских товаров". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.