Какова технология проведения анкетного опроса при изучении рынка? Какими методами можно изменить отрицательное отношение к товару на положительное?

Рейтинг: 4.62 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 12
Автор: Алекс
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап 1651 р. Контрольная 4
Бизнес-план производства подшипников на ЗАО Агропромсервис 1640 р. Курсовая 50
Бизнес-план ЗАО Уральские окна 1640 р. Курсовая 29
Бизнеспланирование 1640 р. Курсовая 20
Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве 1651 р. Контрольная 8
Методические основы проведения маркетинговых исследований. Современные методы стимулирования сбыта 1651 р. Контрольная 13
Маркетинговый план (МЭСИ) 2200 р. Контрольная 26
Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов 1893 р. Контрольная 22
Ассортимент и экспертная оценка качества молока 1640 р. Курсовая 42
Исследование методов розничной продажи и ее стимулирования 549 р. Реферат 18
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Особенности человеческого восприятия и PR 1816 р. Реферат 18
Какие основные задачи выполняет адвокатура? Чем отличаются полномочия государственных нотариальных контор от полномочий лиц, занимающихся частной нотариаль 1761 р. Контрольная 11
Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубе 1706 р. Контрольная 13
5 заданий по теории организации (РИУ им Чернова). Приведите пример линейно-штабной структуры управления конкретной организацией. Охарактеризуйте функции пр 2036 р. Контрольная 13
Страхование предпринимательских рисков. Реферат 1649 р. Реферат 18