• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Жизненный цикл товара на рынке:фазы развития,разновидности, прогнозы

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 12
Автор: Елена
Цена:
221  руб.
Рассмотрим, какой же жизненный цикл товара данной фирмы. С 2000 года и до начала 2002 года организация находится в стадии становления, формируется жизненный цикл продукции. На этом этапе идет поиск единомышленников, подготовка к реализации идеи, юридическое оформление организации, набор операционного персонала и выпуск первой партии продукта. Следующий этап – исследование и разработка – начинается с того, что в 2000 году началось строительство завода, оснащенного самой передовой в России линией по производству воды и безалкогольных напитков в полуторалитровой таре. Первая очередь производственного комплекса была запущена в 2001 году, а в сентябре производство вышло на номинальную мощность. С первых же дней работы был взят курс на бескомпромиссное качество, которого компания придерживается и по сей день.
Учитывая сложную экологическую обстановку с источниками питьевой воды в области, руководством «Архминводы» было принято решение о запуске нового проекта. Поэтому в 2002 году начался выпуск питьевой воды «Бобровская в таре 0,5 и 1,5 литра.
Цель фирмы на этом этапе – проверить концепцию нового товара на предмет коммерческой реализуемости. Поэтому было проведено исследование, нужен ли данный продукт населению, где был получен положительный ответ, так как вода, которая течет в кранах в настоящее время, не соответствует санитарным нормам, а хочется все-таки употреблять экологически чистую воду. На данном этапе фирма также планирует объем продаж и анализирует потенциальный спрос на продукт. Далее компания переходит ко второму этапу – этапу выведения на рынок. Этап выведения на рынок начинается с первого появления товара на рынке. Поэтому в 2003 году ассортимент «Архминводы» пополнился новой продукцией – производством минеральной воды «Меновой двор». Желание производить только безопасную продукцию привело компанию к проведению повторной экспертизы качества воды. На основании исследований был получен гигиенический сертификат на бутилированную минеральную воду. Но завоевание рынка требует времени, поэтому объем продаж при этом растет с невысокой скоростью. Прибыль на этом этапе невысокая, так как продажи еще незначительные и довольно высокие расходы идут на распространение и стимулирование сбыта. В тесном сотрудничестве с «Архангеологией» в 2004 году компанией были проведены исследования в Саракташском районе в поисках идеально чистых, незагрязненных источников. В районе были найдены родники, отвечающие высоким требованиям качества «Архминводы». На основе воды из этих источников было начато производство минеральной воды «Родники». В это же время произошло пополнение ассортимента продукции поистине инновационным напитком «Живая вода + 12 витаминов». Это была первая витаминизированная газированная вода, не имеющая аналогов в Архангельской области! Таким образом, компания привлекает внимание покупателей к товару, использует рекламную деятельность для продвижения товара. Данная фирма пока пользуется монополистическим преимуществом, так как нет других аналогичных фирм.
Далее компания проходит этап роста, где объем продаж стремительно растет, так как пользуется спросом у населения. Если новый товар имеет спрос, он переходит к этапу роста, на котором прирост продаж носит устойчивый характер и товар начинает приносить при¬быль. Первые покупатели продолжают покупать, новые покупатели начинают следовать их примеру, особенно если они слышат хорошие отзывы. Если зна¬чительное количество покупателей, впервые попробовавших товар, не приобре¬тают его повторно, продукт потерпит неудачу. В это время продукт начинает интересовать конкурентов. Они появляются на рынке привлеченные возможно¬стью получать прибыль. Они придают товару новые свойства и рынок расши¬ряется. Увеличение числа конкурентов приводит к увеличению числа дист¬рибьюторов, и продажи растут, просто за счет пополнения складских запасов торговых посредников. На этой стадии предпринимается попытка сохранить цены, однако иногда их приходится снижать из-за давления со стороны конку¬рентов. Этап роста дает рост прибылей, так как отношение объема продаж к расходам на стимулирование увеличивается, а стоимость производства еди¬ницы продукции снижается.
Практическая часть

Анализ жизненного цикла товара на примере компании ООО «Архминводы»



-
Работа сдана на отлично!
практическое задание

Оценка работы: (4.09 / 5, голосов: 18)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
221 руб.
19
Контрольная
НОУ ВПО СИМЭБ
Заказать
441 руб.
15
Эссе
МИЭМП
Заказать
275 руб.
29
Контрольная
Новосибирский Государственный Медицинский Институт
Заказать
1640 руб.
14
Курсовая
КУБГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Жизненный цикл товара на рынке:фазы развития,разновидности, прогнозы". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.