Жизненный цикл товара на рынке:фазы развития,разновидности, прогнозы

Рейтинг: 4.09 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 12
Автор: Елена
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Изучение потребителей (Потребности людей. Проблемы выявления потребностей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение организованного (индус 275 р. Контрольная 29
Цель стратегических решений в компании управления маркетингом 1640 р. Курсовая 14
Регулирование рекламной деятельности 549 р. Реферат 12
Выбор конкурентных преимуществ btl- агентства ООО Аколит 3840 р. Дипломная 98
Анализ отрасли и конкурентов. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 55
Маркетинг в сфере услуг. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 70
Методика проведения маркетингового исследования товара 1640 р. Курсовая 48
Использование маркетинга в коммерческой деятельности торгового предприятия 3840 р. Дипломная 98
Что такое комплекс маркетинг-микс каковы характеристики включаемых в него элементов 549 р. Реферат 8
Проведение социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR–кампаний 1640 р. Курсовая 67
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Основные направления в художественной культуре 549 р. Реферат 20
Расчет стального каркаса одноэтажного промышленного здания 1640 р. Курсовая 41
Проблемы инкультурации личности 549 р. Реферат 18
Дискуссия. Реферат 549 р. Реферат 18
Соотношение международного и внутригосударственного права. Правовой режим военной окупации 549 р. Реферат 10