Изучение роли маркетинга в повышении конкурентоспособности организации

Рейтинг: 4.27 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 46
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Роль сфокусированных стратегий в маркетинге 549 р. Реферат 13
Маркетинг и товарная политика предприятия на ето товарном рынке 549 р. Реферат 14
Инфраструктура маркетинга 549 р. Реферат 19
РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СФЕРЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 3840 р. Дипломная 72
Теория и практика в области маркетинга на примере любой турфирмы 1640 р. Курсовая 36
Реклама и стимулирование сбыта товаров и услуг 1640 р. Курсовая 25
Использование системы маркетинга в управлении предприятием 1640 р. Курсовая 48
Маркетинговое исследование на примере М-Аудио 1640 р. Курсовая 35
Маркетинговое исследование на примере рынка мужской парфюмерии 1640 р. Курсовая 33
План маркетинга на примере Универсама Гавань 1640 р. Курсовая 42
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Корпоративная культура организации 1640 р. Курсовая 30
Мотивация персонала в условиях ограниченных финансовых возможностей предприятия 549 р. Реферат 16
Цикличность экономических периодов 1640 р. Курсовая 34
Организационная культура и этические ценности 1640 р. Курсовая 28
Особенности охраны организации труда при выполнении землеустроительных работ 1640 р. Курсовая 31