• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Изучение потребителей субъекта малого бизнеса

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 31
Автор: Ивакин Александр Сергеевич
Цена:
1651  руб.
Использование принципов маркетинга при изучении потребителей товаров и услуг является необходимым условием успешной деятельности любой фирмы.
Исследуя деятельность компании «Эльхаус», мы пришли к выводу, что нужно использовать весь набор инструментов маркетинга. Необходимо любой компании создать службу маркетинга, которая будет заниматься выявлением наиболее востребованных товаров и услуг. Её функции будут очень обширными это изучение рыночной конъюнктуры, исследование вкусов покупателей, анализ ассортимента и потребителей конкурирующих фирм.
Оглавление



Введение.........................................................................................................3

Глава 1. Особенности поведения потребителей в условиях рынка..........5

1.1. Основные категории потребителей.......................................................5

1.2. Методы классификации потребителей.................................................7

1.3. Маркетинговое исследование покупателей.......................................10

Глава 2. Комплексный Экономический Анализ Деятельности ООО «ЭЛЬХАУС»...........................................................................................................14

2.1. Общая характеристика компании.......................................................14

2.2. Анализ внутренней среды организации............................................15

2.3. Характеристика внешней среды.........................................................18

2.4. Анализ потребителей пива.................................................................19

2.5. SWOT- анализ компании.....................................................................23

Заключение..................................................................................................27

Литература...................................................................................................29

Приложение.................................................................................................31

ЛИТЕРАТУРА

1. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 1. с. 145
2. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. с. 24-28
3. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности. — М.: ИМИДЖ-Контакт; Инфра-М, 2013. – 187с.
4. Дуров А.П. Маркетинговые исследования на практике. / А.П. Дуров. - М: Наука, 2010. - 400 с.
5. Загородняя А.В., Ямольская Д.О. Планирование в маркетинге. - СПб: Питер. 2012. - 282 с.
6. Кириллов Н.В. Маркетинговые исследования: Учебник. – М.: ИПД, 2012. - 341 с.
7. Маркова Т.Д. Маркетинг. -М.: Юнити, 2012. - 400 с.
8. Метелева Ю. А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. М.: Статут, 2008. – 144 с.
9. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. — 2011. — № 6. с. 64-66
10. Носов Р.Б. Маркетинг: искусство продавать. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 327 с.
11. Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. — 2010. — № 2. с. 49-53
12. Панкрухин А.П. Антикризисный стратегический маркетинг // Практический маркетинг. 2010. №6 (160). – 43 с.
13. Питер Дж. Розенвальд Маркетинг, приносящий прибыль: ГроссМедиа, 2008. – 384 с.
14. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. /Пер. с англ. под ред. И.В.Крылова. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
15. Сысоев С.Е. Эффективный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С.114 - 120.
16. Сомов Б.А. Маркетинг. - М.: Юнити, 2013. - 381 с.
17. Фомин Ю.В. Маркетинговые исследования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - № 5. - С.9 - 136
18. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012. - 684с.
19. Фелдвик П. Методы коммуникации бренда // Бренды и брендинг: Сб. ст. Сост Р. Клифтон, Дж. Симмонз. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.- 284с.
20. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. — М.: Изд. дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2011.– 364с.
21. Щепилова Г. Реклама в экономической структуре СМИ. М.: МедиаМир, 2009. – 168 с.
Курсовая защищена на отлично.
Использование принципов маркетинга при изучении потребителей товаров и услуг является необходимым условием успешной деятельности любой фирмы.
Исследуя деятельность компании «Эльхаус», мы пришли к выводу, что нужно использовать весь набор инструментов маркетинга. Необходимо любой компании создать службу маркетинга, которая будет заниматься выявлением наиболее востребованных товаров и услуг. Её функции будут очень обширными это изучение рыночной конъюнктуры, исследование вкусов покупателей, анализ ассортимента и потребителей конкурирующих фирм.

Оценка работы: (4.4 / 5, голосов: 11)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1651 руб.
49
Курсовая
КубГТУ
Заказать
1651 руб.
43
Курсовая
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
Заказать
2750 руб.
90
Дипломная
ТГАИСК
Заказать
3851 руб.
92
Дипломная
ТюмГНГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Изучение потребителей субъекта малого бизнеса". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.