• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Изучение потребителей субъекта малого бизнеса

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 31
Автор: Ивакин Александр Сергеевич
Цена:
1651  руб.
Использование принципов маркетинга при изучении потребителей товаров и услуг является необходимым условием успешной деятельности любой фирмы.
Исследуя деятельность компании «Эльхаус», мы пришли к выводу, что нужно использовать весь набор инструментов маркетинга. Необходимо любой компании создать службу маркетинга, которая будет заниматься выявлением наиболее востребованных товаров и услуг. Её функции будут очень обширными это изучение рыночной конъюнктуры, исследование вкусов покупателей, анализ ассортимента и потребителей конкурирующих фирм.
Оглавление



Введение.........................................................................................................3

Глава 1. Особенности поведения потребителей в условиях рынка..........5

1.1. Основные категории потребителей.......................................................5

1.2. Методы классификации потребителей.................................................7

1.3. Маркетинговое исследование покупателей.......................................10

Глава 2. Комплексный Экономический Анализ Деятельности ООО «ЭЛЬХАУС»...........................................................................................................14

2.1. Общая характеристика компании.......................................................14

2.2. Анализ внутренней среды организации............................................15

2.3. Характеристика внешней среды.........................................................18

2.4. Анализ потребителей пива.................................................................19

2.5. SWOT- анализ компании.....................................................................23

Заключение..................................................................................................27

Литература...................................................................................................29

Приложение.................................................................................................31

ЛИТЕРАТУРА

1. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 1. с. 145
2. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. с. 24-28
3. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности. — М.: ИМИДЖ-Контакт; Инфра-М, 2013. – 187с.
4. Дуров А.П. Маркетинговые исследования на практике. / А.П. Дуров. - М: Наука, 2010. - 400 с.
5. Загородняя А.В., Ямольская Д.О. Планирование в маркетинге. - СПб: Питер. 2012. - 282 с.
6. Кириллов Н.В. Маркетинговые исследования: Учебник. – М.: ИПД, 2012. - 341 с.
7. Маркова Т.Д. Маркетинг. -М.: Юнити, 2012. - 400 с.
8. Метелева Ю. А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. М.: Статут, 2008. – 144 с.
9. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. — 2011. — № 6. с. 64-66
10. Носов Р.Б. Маркетинг: искусство продавать. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 327 с.
11. Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. — 2010. — № 2. с. 49-53
12. Панкрухин А.П. Антикризисный стратегический маркетинг // Практический маркетинг. 2010. №6 (160). – 43 с.
13. Питер Дж. Розенвальд Маркетинг, приносящий прибыль: ГроссМедиа, 2008. – 384 с.
14. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. /Пер. с англ. под ред. И.В.Крылова. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
15. Сысоев С.Е. Эффективный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С.114 - 120.
16. Сомов Б.А. Маркетинг. - М.: Юнити, 2013. - 381 с.
17. Фомин Ю.В. Маркетинговые исследования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - № 5. - С.9 - 136
18. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012. - 684с.
19. Фелдвик П. Методы коммуникации бренда // Бренды и брендинг: Сб. ст. Сост Р. Клифтон, Дж. Симмонз. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.- 284с.
20. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. — М.: Изд. дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2011.– 364с.
21. Щепилова Г. Реклама в экономической структуре СМИ. М.: МедиаМир, 2009. – 168 с.
Курсовая защищена на отлично.
Использование принципов маркетинга при изучении потребителей товаров и услуг является необходимым условием успешной деятельности любой фирмы.
Исследуя деятельность компании «Эльхаус», мы пришли к выводу, что нужно использовать весь набор инструментов маркетинга. Необходимо любой компании создать службу маркетинга, которая будет заниматься выявлением наиболее востребованных товаров и услуг. Её функции будут очень обширными это изучение рыночной конъюнктуры, исследование вкусов покупателей, анализ ассортимента и потребителей конкурирующих фирм.

Оценка работы: (4.4 / 5, голосов: 11)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1651 руб.
49
Курсовая
КубГТУ
Заказать помощь
1651 руб.
43
Курсовая
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
Заказать помощь
2750 руб.
90
Дипломная
ТГАИСК
Заказать помощь
3851 руб.
92
Дипломная
ТюмГНГУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Изучение потребителей субъекта малого бизнеса". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.