История становления PR - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

История становления PR

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок.
Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.
Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня в нашей стране динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR.
По определению Терминологической рабочей группы Европейской конференции по связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations – это сознательная организация коммуникации, задача PR – в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и ее целевой аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи.
Сегодня российский рынок пиар-технологий опережает рост отечественной экономики в 3 раза: 25-30% в год PR против 5-7% в год в экономике. К тому же экономический рост имеет тенденцию к замедлению, а рынок рекламы и связей с общественностью, по прогнозам экспертов, свою динамику во многом сохранит. Связано это с самой сутью рекламных и PR-коммуникаций, которые заняты созданием привлекательного образа организации или товара. А без такого конкурентоспособного образа всякий бизнес сегодня несостоятелен.
Как известно, деятельность пиар-специалиста направлена в первую очередь на общественность, то есть на ту часть общества, на которую направлена деятельность компании.
В связи с этим очень важно правильно оценивать влияние деятельности таких специалистов на общество, для того чтобы вовремя можно было принять все необходимые меры.
Содержание





Введение 3

ГЛАВА 1. PR как явление, PR как термин, PR как наука 5

1.1 PR как явление 5

1.2 PR как термин 7

1.3 PR как деятельность 10

ГЛАВА 2. Роль личности в становлении PR 16

2.1 Айви Ли как отец новой профессии 16

2.2 Доктор Рекс Харлоу 19

2.3 Генри Форд 22

Заключение 27

Список литературы 29

Список литературы

1. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
2. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
3. Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России». - СПб.: Питер, 2003. – 179.
4. Ценев В. «Психология рекламы». – М.: Бератор, 2003. – 95.
5. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»
6. Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
7. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
8. Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – №1, 1999.
9. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
10. Спиридонова И. «Организация рекламной кампании»
11. Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». – Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
12. Галумов Э. «Основы PR». - М.: «Летопись XXI», 2004. – 408.
13. «Реклама и «public relations». – Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm
14. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007.
15. PR-портал. http://pr.web-3.ru/pr/historypr/
16. Елена Лавренова «Биография Генри Форда». http://www.foxdesign.ru/aphorism/biography/ford.html
17. Певцов Г. «ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS) ». – Электронная статья. http://www.yugzone.ru/market/pr.htm
18. «Айви Ли (Ivy Lee) (1877-1934)». - «Русский бренд» Электронный журнал 29.04.2008 http://www.russbrand.ru/2008/04/29/ivy-lee001/
19. Seitel Fraser P. The Practice of Public Relations: 6th ed. - NJ., 1995.-P. 33.
20. Генри Форд, "Моя жизнь, мои достижения", 1922
Курсовая защищена на отлично.
86007

Оценка работы: (4.51 / 5, голосов: 26)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
26
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
59
Дипломная
Москва
Заказать
550 руб.
41
Шпаргалка
-
Заказать
1640 руб.
41
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "История становления PR ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.