• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

исследования потребительских предпочтений посетителей

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 45
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ



Маркетинговые исследования  существенная составляющая цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизуют крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несут в себе мощный антимонопольный потенциал, служат серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства.

Для успешного функционирования предприятию необходимо обладать информацией о рынке, на котором данное предприятие оперирует. Проведение маркетингового исследования позволяет оценить текущее состояние рынка, перспективы его развития, возможности выхода на рынок и разработать наиболее эффективную маркетинговую стратегию.

Наличие систем маркетинговой информации составляет сегодня условие, критичное для успеха и даже для самого существования фирмы. Отсутствие подобного рода информации прямым образом влияет на принятие оперативных управленческих решений, и главным образом на разработку адекватной маркетинговой стратегии организации.

Таким образом, для эффективной работы компании на рынке, для ее развития необходим сбор оперативной маркетинговой информации, на основе которой будет разработан план оперативного и стратегического планирования маркетинга, стратегического развития фирмы.

Роль маркетинговых исследований в принятии управленческих решений неоспорима. В последние годы наблюдается все более растущая потребность российских предприятий в получении информации о рынке посредством проведения маркетинговых исследований. Информация, полученная в результате маркетингового исследования, используется для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга, разработки, уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий.

Целью написания данной работы является изучение теоретических и методологических подходов к процессу маркетинговых исследований потребительских предпочтений на рынке услуг сотовой связи г. Москвы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Определить сущность понятия «маркетинговые исследования»;

2. Охарактеризовать существующие методологические подходы к проведению маркетинговых исследований потребительских предпочтений;
СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ 3


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 5


1.1. Сущность понятия «маркетинговые исследования» 5


1.2. Классификация и характеристика методов маркетинговых исследований потребительских предпочтений 9


ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ 17


2.1. Характеристика рынка сотовой связи г. Москвы 17


2.2. Выбор методов и разработка инструментария для проведения маркетингового исследования 20


2.3. Составление сметы затрат на проведение маркетингового исследования 26


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32


ПРИЛОЖЕНИЯ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М: ФиС, 2002.

2. Березин И. О. Маркетинг и исследования рынка. М., Инфра М, 2002.

3. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. С-Пб.: Питер, 2003.

4. Гавриленко Н.И. Организация маркетинговой деятельности предприятия. Тьюторский практикум. Часть 1. Учебный материал. - М.: МИЭП, 2003.

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2003.

6. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.

7. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М.: ФиС, 2004.

8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент Пер. с англ. (Серия «Теория и практика менеджмента»). СПб.: Питер, 2003.

9. Лисунов В.Г. Современный маркетинг.  М.: Деловая книга, 2004.

10. Маркетинг. Учебник -практикум. / Под ред. Н.П. Ващекина. М.: ИД ФБК ПРЕСС, 2003.

11. Маркетинг: Энциклопедия / Пер. с англ./Под ред. М. Бейкера. СПб.: Питер, 2002.

12. Методы маркетинговых исследований. Подготовлено исследовательской компанией INFOWAVE // http://www.infowave.ru

13. Николаева О.В. Инновационный характер проведения маркетинговых исследований / О.В. Николаева // Сборник «Инновационные процессы в современной экономике. Материалы республиканской научно - практической конференции (май 2002года, Казань)».- Казань ТИСБИ

14. Рубцов С. Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть? // ИТ в управлении, № 5, 2006.

15. Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования. М.: ФиС, 2004.

16. Тимофеев М.И. Маркетинг. Учебное пособие. М.: Инфра-М, РИОР, 2005.

17. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: ВЛАДОС, 2003.

18. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005.

19. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2002.

20. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия  СПб: Питер, 2008
Курсовая защищена на отлично.
26561

Оценка работы: (4.91 / 5, голосов: 14)
На нашей странице вы можете купить работу "исследования потребительских предпочтений посетителей". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.