Исследование товарных рынков. Классификация, конъюнктура, емкость и доля. Курсовая работа

Рейтинг: 4.88 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 21
Автор: Виктория
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Теория маркетинга в трудах отечественных и зарубежных ученых 1640 р. Курсовая 49
Технология производства и потребительские свойства суперфосфата двойного гранулированного. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 25
4 задания по маркетингу 1640 р. Курсовая 18
Методы анализа потребителей. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 29
ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНОВ КЛАССА ЛЮКС В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА В РОССИИ. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 24
Маркетинговое исследование цен на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии 1640 р. Курсовая 16
Маркетинг страховых услуг. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 25
конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 50
Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров долгосрочного пользования на примере сотовых телефонов. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 54
принципы,методы,функции управления персоналом. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 60
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
АРМ бухгалтера расчетчика (задача начисления з/платы) 1640 р. Курсовая 31
Проблема развития памяти в дошкольном возрасте 1640 р. Курсовая 32
Особенности обучения письменной речи на занятиях иностранного языка 1640 р. Курсовая 38
Увольнение работника за нарушение трудовых обязанностей 3840 р. Дипломная 69
Реформирование института государственной службы 1640 р. Курсовая 34