• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Исследование рынка туристических услуг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 35
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Актуальность исследования. Одна из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, сопутствующая формированию и развитию мирового хозяйства, - неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов. Становится очевидным превращение туризма в крупную самостоятельную отрасль национальной экономики, деятельность которой направлена на удовлетворение специфических потребностей населения.

Многообразие этих потребностей удовлетворяется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей, что обусловливает значение туризма как одного из факторов мультипликативного воздействия на развитие экономики. Туризм является одним из факторов мировых интеграционных процессов, а туристский бизнес становится сейчас значимым сектором экономики. По данным Всемирной Туристской Организации (ВТО) и Международного Валютного Фонда, туризм с 1998 года вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг. По прогнозам ВТО, в ближайшие десятилетия темпы роста туризма сохранятся.

Россия, несмотря на богатейшие туристские ресурсы, занимает незначительную долго в мировом туристском потоке. По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют принимать до 40 млн. иностранных туристов в год, что в 5 раз больше, чем на сегодняшний день.

Исследование туризма требует расчета и анализа количественных показателей, в основе которых лежат статистические данные. Поэтому проблемы статистического учета являются центральными в исследованиях туризма. Первая из них - сопоставимость баз данных. Она предполагает возможность сравнения информации в целях выявления тенденций, закономерностей развития туризма; изменений, происходящих в нем, в пространстве и во времени; оценки соотношения величин одноименных показателей, относящихся к разным странам, и т.п. Статистические данные часто оказываются несопоставимыми в силу различий методики расчета или единиц измерения. Другая проблема статистики туризма - отсутствие полной и детальной статистической информации.
Содержание


Введение.3


Глава 1. Теоретические основы рынка туристических услуг..5


1.1. Рынок туристических услуг и его структура.5


1.2. Классификация рынка туристических услуг..6


1.3. Оценка конъюнктуры рынка туристических услуг9


Глава 2. Развитие рынка туристических услуг в России13


2.1. История развития туризма в Российской Федерации..13


2.2. Стратегия и основные аспекты развития рынка туризма в России..18


Раздел 3. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг23


3.1. Исследование рынка туристических услуг в России.23


3.2. Проблемы и сдерживающие факторы развития рынка туризма27


3.3. Совершенствования рынка туристических услуг Российской Федерации29


Заключение .33


Список использованной литературы35
Список использованной литературы

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (1996 г.).

2. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М., РМАТ, 1997. - 84 с.

3. Брапмер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 362 с.

4. Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. - СПб., 1996.

5. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. - М.: Высшая школа, 1988. - 272 с.

6. Ильина Е.Н, Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. -М., 1998.

7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256 с.

8. Квартальнов В.А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. - Т.1. Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 192с.

9. Квартальнов В. А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. - Т.3. Новые цели и функции туризма: экономика и управление. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 384с.

10. Квартальнов В.А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. - Т.4. Инострнный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1998.-312с.

11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 320 с.

12. Квартальнов В.А., Романов А. А. Международный туризм: Политика развития: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1998.-142с.

13. Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 1998.

14. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1998.-787 с.

15. Крючков А.А. История международного и отечественного туризма. - М.: ВШТГ, НОУ «ЛУЧ», 2005. - 102 с.

16. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999. - 463 с.

17. Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма. М. -СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2000.

18. Шаповал Г.Ф. История туризма. - Минск: ИП «Экоперспектива», 1999.

19. http://www.russiatourism.ru - Официальный сайт Федерального агентства по туризму Минспорттуризма России.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №59583

Оценка работы: (4.09 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
118
Дипломная
не указан
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
Симферополь
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Исследование рынка туристических услуг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.