• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Исследование рынка саморезуших шурупов производимых на предприятии ОАО НЛМК

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 39
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
1. Введение

Метизы - (сокращенное от «металлические изделия») - возможно, самый разнообразный по номенклатуре и областям применения сегмент черной металлургии. Сюда входят сотни наименований и типоразмеров изделий высокого передела: сетки, электроды, гвозди, проволока, канаты, различный крепеж, стальная лента холодного проката. Потенциальная емкость рынка колоссальная - метизы нужны предприятиям строительной, топливно-энергетической, горнодобывающей, машиностроительной отраслей, жилищно-коммунальной сферы и малого бизнеса. Сегодняшний подъем отрасли обусловлен серьезным оживлением основных потребителей - в строительстве, машиностроении, автопроме. Причем, наблюдатели отмечают, что по многим позициям рынок насыщен, предложение опережает спрос, так что предприятиям приходится искать новые пути завоевания потребителя и увеличения объемов производства.

1. Введение 3

2. Общая характеристика товара 4

2.1. Наименование продукции, ее назначение 4

2.2. Марка стали 5

2.3. Химический состав стали 6

2..4. Механические свойства 6

2.5. Специальные свойства 6

2.6. Упаковка 7

2.7. Маркировки 7

2.8. Товарный знак 8

3. Исследование рынка 9

4. Разработка товара для целевого рынка 16

4.1. Качество товара и его сравнения с товаром конкурентов 16

4.2. Разработка товарной марки и товарного знака 18

4.3. Разработка товарного ассортимента 19

5. Разработка гарантий и сервисного обслуживания. 20

6. Разработка системы цен на товар 20

7. Реализация товара 26

8. Разработка системы маркетинговых коммуникаций 26

9. Разработка службы маркетинга 30

10. Разработка бюджета на маркетинг 31

Заключение 35

Список используемой литературы: 36



1. ГОСТ 1050-88. Сталь качественная и высококачественная. М.: Изд-во стандартов. 1996
2. НЛМК-Сорт. Каталог продукции. 2009
3. Михин В.В. Курс лекции по дисциплине «Маркетинг», 2009
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007.
5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2002.
6. В.В. Арсеньев. Состояние рынка метизов: качественные изменения и перспектива. Стройметалл №1 (14), 2010.
7. Обзор российского рынка метизов. Деловая пресса. №4 (223) от 07.02.2008
8. Финансовые результаты ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» и его основных дочерних предприятий за 3 квартал 2010 года по РПБУ. http://www.nlmk.ru/files/news/data/pr-12112010.pdf
9. Обзор рынка крепежа. http://www.asmarketing.ru/marketingovyie-issledovaniya/obzor-razvitiya-ryinka-krepezha.-primer-otcheta.html
10. В.О. Гук. О контроле качества импортных саморезов со сверлом http://www.bolt.ru/Pages_26-29_from_1-2009.pdf
Прочие сетевые ресурсы:
http://www.nlmk.ru
http://dp.stroit.ru/group/2009/41/118239.html
http://www.rivets.ru/publication/
http://www.metalinfo.ru
http://www.optimism.ru/services/context/
http://www.poligrafi.com/buklety/
Курсовая защищена на отлично.
124878

Оценка работы: (4.76 / 5, голосов: 5)
На нашей странице вы можете купить работу "Исследование рынка саморезуших шурупов производимых на предприятии ОАО НЛМК". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.