• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Исследование рынка

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 10
Автор: Беляева Маргарита
Цена:
441  руб.
В настоящее время в условиях развития крупной сети оптово- розничных предприятий, ни один уважающий себя бизнесмен не мыслит свою деятельность без информации о конкурентах, потенциальных потребителях и возможных поставщиках. Развитие рыночных отношений порождает спрос на достоверную информацию, источниками которой могут быть коммерческие и некоммерческие маркетинговые организации.
Введение. 3

Глава 1. Основные направления маркетинговых исследований. 4

Глава 2. Методические основы маркетинговых исследований. 5

Глава 3. Методы маркетингового исследования. 6

Глава 4. Маркетинговая стратегия фирмы. 7

Глава 5. Особенности применения маркетинговых исследований во внешнеэкономической деятельности. 8

Вывод. 9

Используемая литература. 10

1. Ковалев А. И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.
2. Коноплёв В.Т. Международный маркетинг. – Донецк: Юго-Восток
3. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ.
4. С.В. Виноградова, Н.В. Маркина, Е.С. Юдникова, М.Б. Яненко Маркетинг торгового предприятия: Учебник для вузов. – СПБ.: Питер.
5. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М.
Курсовая защищена на отлично.
работа содержит теоретический материал о способах исследования рынка при помощи механизмов маркетинга.

сдана на отлично!

Оценка работы: (4.89 / 5, голосов: 9)
На нашей странице вы можете купить работу "Исследование рынка". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.