Исследование методов розничной продажи и ее стимулирования - Реферат (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Исследование методов розничной продажи и ее стимулирования

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 18
Автор: Ольга
Цена:
549  руб.
Коммерческая работа по розничной продаже товаров складывается из таких этапов, как изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазинах товары; формирование оптимального ассортимента товаров в магазине; рекламно-информационная деятельность розничных торговых предприятий; выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров; организация оказания торговых услуг покупателям.
Коммерческая работа по продаже товаров в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, т. е. физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Розничная торговая сеть в отличие от оптовой характеризуется большой территориальной раздробленностью, наличием большого числа небольших по площадям и товарообороту предприятий, и ее деятельность можно отнести преимущественно к сфере малого бизнеса. Согласно установленным критериям численности работающих в предприятиях розничной торговли большая часть предприятий в торговле отнесена к малым предприятиям. От руководителей (менеджеров) этих предприятий требуется большая предприимчивость и инициатива в коммерческой работе по организации сбыта (продажи) товаров населению, умению хорошо обслужить покупателей, противостоять конкурентам и обеспечить нормальную прибыль.
Характер и структура операций по продаже товаров зависят прежде всего от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Так, на выбор товаров повседневного спроса покупатель затрачивает значительно меньше времени, чем на товары периодического или редкого спроса. В магазинах, применяющих различные методы продажи, содержание операций по продаже товаров также существенно отличается. Под такими операциями понимают совокупность приемов и способов реализации товаров покупателям.
В данной работе речь пойдет о следующих методах продажи товаров, применяемых в розничной торговле:
 самообслуживание;
 через прилавок обслуживания;
 по образцам;
 с открытой выкладкой и свободным доступом покупателей к товарам;
 по предварительным заказам.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОДАЖА ТОВАРОВ НА ОСНОВЕ САМООБСЛУЖИВАНИЯ 5
2. ПРОДАЖА ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ПРИЛАВОК ОБСЛУЖИВАНИЯ 7
3. ПРОДАЖА ТОВАРОВ ПО ОБРАЗЦАМ 9
4. ТОРГОВЛЯ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 18
1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2000.
2. Организация торговли. /Под ред. Л.А. Брагина. – М., 1999.
3. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М., 2000.
4. Пивоваров В.И. Коммерция. – М., 1998.
5. Сущность коммерческой деятельности в торговле. /Под ред. В.В. Усова. – СПб., 1999.
Хороший реферат, сдан на отлично.
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.32 / 5, голосов: 13)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
42
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1893 руб.
22
Контрольная
Москва
Заказать
1640 руб.
37
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Исследование методов розничной продажи и ее стимулирования". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.