• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Исследование и оценка товарного рынка по производству сока

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 17
Автор: Минеева Евгения
Цена:
1640  руб.
В настоящее время проблема маркетинговых исследований рынка является чрезвычайно актуальной для любой фирмы, даже не очень крупной. Переход экономических отношений на международный, всемирный уровень привёл к тому, что маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли, то есть фактически каждой более или менее видной фирмы. Если её руководство заинтересовано в увеличении прибыли, оно в современных условиях должно переориентировать производственную деятельность своей фирмы, нацеливая её на большее соответствие нуждам потребителей. Для этого необходимо исследовать текущую ситуацию на рынке, включая изучение предпочтений потребителей и их отношение к товарам конкурирующих фирм. Для изучения рыночной ситуации и организуются маркетинговые исследования рынка, в результате которых руководство фирмы получает информацию об отношении потребителей к её продукции и исходя из неё может принять решение о дальнейшем поведении фирмы на рынке.
Введение.

1. Исследование товарного рынка, определение емкости рынка.

2. Сегментация рынка, выбор стратегии охвата рынка, способ позиционирования товара на рынке.

3. Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке.

Заключение.

1. Исследование товарного рынка: Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Маркетинг»/ Т.Е.Дашкова. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2001.
2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Русская деловая литература, 1999.
3. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и допол. Финансы и статистика, 1999.
Курсовая защищена на отлично.
в работе есть таблицы, схемы, графики

Оценка работы: (4.09 / 5, голосов: 19)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
221 руб.
15
Шпаргалка
УРФУ-УПИ
Заказать
3840 руб.
81
Дипломная
МЭСИ
Заказать
549 руб.
17
Реферат
мгу
Заказать
3840 руб.
51
Дипломная
мгу
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Исследование и оценка товарного рынка по производству сока". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.