• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Исследование и оценка товарного рынка по производству сока

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 17
Автор: Минеева Евгения
Цена:
1640  руб.
В настоящее время проблема маркетинговых исследований рынка является чрезвычайно актуальной для любой фирмы, даже не очень крупной. Переход экономических отношений на международный, всемирный уровень привёл к тому, что маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли, то есть фактически каждой более или менее видной фирмы. Если её руководство заинтересовано в увеличении прибыли, оно в современных условиях должно переориентировать производственную деятельность своей фирмы, нацеливая её на большее соответствие нуждам потребителей. Для этого необходимо исследовать текущую ситуацию на рынке, включая изучение предпочтений потребителей и их отношение к товарам конкурирующих фирм. Для изучения рыночной ситуации и организуются маркетинговые исследования рынка, в результате которых руководство фирмы получает информацию об отношении потребителей к её продукции и исходя из неё может принять решение о дальнейшем поведении фирмы на рынке.
Введение.

1. Исследование товарного рынка, определение емкости рынка.

2. Сегментация рынка, выбор стратегии охвата рынка, способ позиционирования товара на рынке.

3. Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке.

Заключение.

1. Исследование товарного рынка: Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Маркетинг»/ Т.Е.Дашкова. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2001.
2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Русская деловая литература, 1999.
3. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и допол. Финансы и статистика, 1999.
Курсовая защищена на отлично.
в работе есть таблицы, схемы, графики

Оценка работы: (4.09 / 5, голосов: 19)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
221 руб.
15
Шпаргалка
УРФУ-УПИ
Заказать помощь
3840 руб.
81
Дипломная
МЭСИ
Заказать помощь
549 руб.
17
Реферат
мгу
Заказать помощь
3840 руб.
51
Дипломная
мгу
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Исследование и оценка товарного рынка по производству сока". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.