Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Использование товарных знаков в целях рекламы

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 20
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение



Актуальность данной темы определяется тем, что современный рынок с его несметным количеством товаров и услуг, предлагаемых потребителю, диктует все более жесткие правила конкурентной борьбы за право быть лучшим в своей сфере. В таких условиях одним из наиболее действенных инструментов для достижения коммерческого успеха становится товарный знак, призванный отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других лиц.

Экономическое значение товарного знака невозможно переоценить. Он выполняет, в частности, такие функции, как стимулирование покупательской активности в отношении товаров конкретного производителя, указание на определенное качество товара, донесение до потребителей информации об изделии и т.д.

Товарный знак один из видов промышленной собственности, закрепленных Парижской конвенцией 1883 г. В сочетании с коммерческой рекламой он представляет собой важное средство конкуренции. Помимо указанной конвенции, охрана прав на товарный знак предусматривается Мадридской конвенцией о международной регистрации товарного знака 1981 г. и Договором о регистрации товарного знака 1973 г. В ряде стран право на товарный знак приобретается в силу приоритета регистрации, в других приоритета использования.

С позиций маркетинга и вообще производственно-коммерческой деятельности товарный знак это особый символ товарной ответственности, обозначающий, кому принадлежит исключительное право располагать данным товаром, получать прибыль, но и вместе с тем нести ответственность за поставку некачественного товара. Товарный знак дает его владельцу материальные выгоды, создавая ему высокую репутацию.
Содержание





Введение 3


1. Товарный знак и его сущность 4


1.1. Понятие товарных знаков 4


1.2. Требования, предъявляемые к товарным знакам 9


2. Роль товарных знаков в рекламе 12


Заключение 20


Список использованной литературы 21
Список использованной литературы



1. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 1996. 320 с., ил.

2. Григорьев М.Н. Маркетинг. М.: Гардарики, 2006. 366 с.

3. Заикин А. Как создать сильный брэнд//Маркетинг. 2002. №3. С. 49-63.

4. Кашани К. Торговая марка: новые перспективы роста//Маркетинг. 2003. №6. С. 90-94.

5. Маркетинг/Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 560 с., ил.

6. Муромкина И. Оценка отношения потребителей к товарным маркам//Маркетинг. 2005. №1. С. 60-65.

7. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/Д: Феникс, 2003. 320 с., цв. вкл.

8. Рекламная деятельность/Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. 364 с.

9. Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2003. 352 с.
Хороший реферат, сдан на отлично.
Заказ №53486

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
24
Курсовая
Международная академия предпринимательства
Заказать
1640 руб.
42
Курсовая
тюмень
Заказать
1640 руб.
37
Курсовая
МСГИ
Заказать
1651 руб.
40
Отчет
не указан
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Использование товарных знаков в целях рекламы". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.