Использование системы маркетинга в управлении предприятием

Рейтинг: 4.99 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 48
Автор: Баранникова Ольга Сергеевна
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинговое исследование на примере М-Аудио 1640 р. Курсовая 35
Маркетинговое исследование на примере рынка мужской парфюмерии 1640 р. Курсовая 33
План маркетинга на примере Универсама Гавань 1640 р. Курсовая 42
План маркетинга на примере ОАО «Уральский мясной двор» 1640 р. Курсовая 53
Теория и практика маркетинга региона на примере Приморского края 1640 р. Курсовая 53
Теория и практика оценки эффективности рекламной деятельности 1640 р. Курсовая 25
Пути совершенствования деятельности предприятия малого бизнеса 3840 р. Дипломная 78
Бренд и брендинг 1640 р. Курсовая 38
Разработка эффективной системы управления стимулирования сбыта в торговой сети 1651 р. Отчет 28
Особенности маркетинговых исследований в гост бизнесе 3840 р. Дипломная 74
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Стиль руководоства и организация труда предпринимателя 1640 р. Курсовая 32
Финансовая политика, ее особенности и механизмы 386 р. Контрольная 31
Внутренняя среда организации. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 33
Совершенствование системы управления качеством оказываемых услуг отеля Nana Beach 4* 1640 р. Курсовая 35
Организация и планирование внешнеэкон деятельности предприятия на примере Урал-Текс 1640 р. Курсовая 59