(Нет отзывов)
20 страниц
2019-08-18

Интернет как средство поиска и отбора персонала: достоинства и недостатки

В наличии
881 ₽

В настоящий момент при назначении на должность определяющим считается профессионализм и компетентность сотрудников. На современных предприятиях набор и отбор персонала является приоритетной задачей. В настоящее время разработано много надежных и эффективных систем набора и отбора кадров. Система набора и отбора кадров должна идеально соответствовать модели организации, для которой необходимо сформировать адаптированный к ней, эффективно действующий состав специалистов. Необходима серьезная работа по составлению научно - обоснованных профессионально - квалифицированных требований к должностям. Как известно, цель набора персонала состоит в создании резерва кандидатов на все рабочие места с учетом, в, том числе и будущих организационных и кадровых изменений, увольнений, перемещений, уходов на пенсию, окончаний сроков контрактов, изменений направлений и характера производственной деятельности. Осуществляя набор, служба персонала, должна исходить из определения оптимальной численности персонала. Не должно быть как недостатка в работниках, последствиями которого могут быть срывы производственных программ, производственный травматизм, конфликтные ситуации в коллективе, так и избытка, который может повлечь увеличение денежных затрат по фонду заработной платы, снижение заинтересованности в качественном и высококвалифицированном труде, отток квалифицированных работников. Задача службы персонала состоит в осуществлении контроля за соответствием кадрового состава организации и стоящим перед ней производственным задачам. Обладая информацией о стратегии организации, ее структуре, основных направлениях деятельности и приемлемой организационной культуре, служба персонала может начать поиск и отбор необходимых работников. Различают внутренние и внешние источники комплектования организации кадрами. К внешним источникам относят объявления в средствах массовой информации. Основное преимущество данного метода подбора кандидатов - широкий охват населения при относительно низких первоначальных издержках.

Введение………………………………………………………………………………….3 1. Приемы и методы поиска персонала через интернет…………………..…………...4 2. Преимущества и недостатки поиска персонала посредством сети интернет…………………………………………………………………………………..7 3. Изучение опыта отечественных и зарубежных компаний, осуществляющих подбор персонала через интернет…………………………………………………..…10 Заключение ………………………………………………………..……………………14 Список использованных источников…………………………..……………...………15

1. Поиск и отбор персонала в организацию на современном этапе Латыпова М.М. Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2010. № 11. С. 125-128. 2. Методика подбора топ-менеджеров: Новикова А. Кадровик. 2013. № 3. С. 174-176. 3. Виханский О.С. Наумова А.И. Менеджмент. – 3-е изд. –М.: Гардарики, 2009. -213 с. 4. HR-Portal. [Электронный ресурс]. URL: http://hr-portal.ru/blog/tehnologii-podbora-personala. 5. Центр Управления Финансами (Center-YF) [Электронный ресурс]. URL: http://www.center-yf.ru/data/Kadroviku/Podbor-personala.php. 6. Энциклопедия Экономиста [Электронный ресурс]. URL.: http://www.grandars.ru/college/biznes/podbor-personala.html. 7. Интернет-реклама как инструмент набора персонала организации Романенкова О.Н., Громов О.В. Труд и социальные отношения. 2010. № 4. С. 61-64. 8. Набор и отбор персонала Беляков Н.С. –Москва, 2010. -53с. 9. Рекрутмент и отбор Гарет Робертс подход, основанный на компетенциях / Гарет Робертс; [пер. с англ. Л. Зайко]. Москва, 2010. Сер. Практические руководства. 10. Основы рекрутмента Ю. В. Долженкова монография / Ю. В. Долженкова; Образовательное учреждение профсоюзов "Акад. труда и социальных отношений". Москва, 2011. 11. Кадровое Агентство, подбор персонала «Business Connection» [Электронный ресурс]. URL.:- http://www.buscon.ru/. 12. Сеть универсамов “Авоська” [Электронный ресурс]. URL.:- http://www.avoska.ru/about/. 13. Современные тенденции в международном рекрутинге персонала Бурчакова М.А. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. 2010. № 1. С. 81-89. 14. Новые формы маркетинга персонала Котляров И.Д. Практический маркетинг. 2010. № 8. С. 16-20. 15. Маркетинг персонала Наталья Антоновна Говорова монография / Н. А. Говорова ; Образовательное учреждение профсоюзов высш. проф. образования "Акад. труда и социальных отношений", Социально-экономический фак., Каф. экономики труда и упр. персоналом. Москва, 2012.

Список курсовых работ по предмету маркетинг и рекламная деятельность