• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Интернет как средство поиска и отбора персонала: достоинства и недостатки

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 20
Автор: Леонтьева Ирина Николаевна
Цена:
881  руб.
В настоящий момент при назначении на должность определяющим считается профессионализм и компетентность сотрудников. На современных предприятиях набор и отбор персонала является приоритетной задачей. В настоящее время разработано много надежных и эффективных систем набора и отбора кадров. Система набора и отбора кадров должна идеально соответствовать модели организации, для которой необходимо сформировать адаптированный к ней, эффективно действующий состав специалистов.
Необходима серьезная работа по составлению научно - обоснованных профессионально - квалифицированных требований к должностям. Как известно, цель набора персонала состоит в создании резерва кандидатов на все рабочие места с учетом, в, том числе и будущих организационных и кадровых изменений, увольнений, перемещений, уходов на пенсию, окончаний сроков контрактов, изменений направлений и характера производственной деятельности.
Осуществляя набор, служба персонала, должна исходить из определения оптимальной численности персонала. Не должно быть как недостатка в работниках, последствиями которого могут быть срывы производственных программ, производственный травматизм, конфликтные ситуации в коллективе, так и избытка, который может повлечь увеличение денежных затрат по фонду заработной платы, снижение заинтересованности в качественном и высококвалифицированном труде, отток квалифицированных работников. Задача службы персонала состоит в осуществлении контроля за соответствием кадрового состава организации и стоящим перед ней производственным задачам. Обладая информацией о стратегии организации, ее структуре, основных направлениях деятельности и приемлемой организационной культуре, служба персонала может начать поиск и отбор необходимых работников. Различают внутренние и внешние источники комплектования организации кадрами.
К внешним источникам относят объявления в средствах массовой информации. Основное преимущество данного метода подбора кандидатов - широкий охват населения при относительно низких первоначальных издержках.
Введение………………………………………………………………………………….3

1. Приемы и методы поиска персонала через интернет…………………..…………...4

2. Преимущества и недостатки поиска персонала посредством сети интернет…………………………………………………………………………………..7

3. Изучение опыта отечественных и зарубежных компаний, осуществляющих подбор персонала через интернет…………………………………………………..…10

Заключение ………………………………………………………..……………………14

Список использованных источников…………………………..……………...………15

1. Поиск и отбор персонала в организацию на современном этапе Латыпова М.М. Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2010. № 11. С. 125-128.
2. Методика подбора топ-менеджеров: Новикова А. Кадровик. 2013. № 3. С. 174-176.
3. Виханский О.С. Наумова А.И. Менеджмент. – 3-е изд. –М.: Гардарики, 2009. -213 с.
4. HR-Portal. [Электронный ресурс]. URL: http://hr-portal.ru/blog/tehnologii-podbora-personala.
5. Центр Управления Финансами (Center-YF) [Электронный ресурс]. URL: http://www.center-yf.ru/data/Kadroviku/Podbor-personala.php.
6. Энциклопедия Экономиста [Электронный ресурс]. URL.: http://www.grandars.ru/college/biznes/podbor-personala.html.
7. Интернет-реклама как инструмент набора персонала организации Романенкова О.Н., Громов О.В. Труд и социальные отношения. 2010. № 4. С. 61-64.
8. Набор и отбор персонала Беляков Н.С. –Москва, 2010. -53с.
9. Рекрутмент и отбор Гарет Робертс подход, основанный на компетенциях / Гарет Робертс; [пер. с англ. Л. Зайко]. Москва, 2010. Сер. Практические руководства.
10. Основы рекрутмента Ю. В. Долженкова монография / Ю. В. Долженкова; Образовательное учреждение профсоюзов "Акад. труда и социальных отношений". Москва, 2011.
11. Кадровое Агентство, подбор персонала «Business Connection» [Электронный ресурс]. URL.:- http://www.buscon.ru/.
12. Сеть универсамов “Авоська” [Электронный ресурс]. URL.:- http://www.avoska.ru/about/.
13. Современные тенденции в международном рекрутинге персонала Бурчакова М.А. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. 2010. № 1. С. 81-89.
14. Новые формы маркетинга персонала Котляров И.Д. Практический маркетинг. 2010. № 8. С. 16-20.
15. Маркетинг персонала Наталья Антоновна Говорова монография / Н. А. Говорова ; Образовательное учреждение профсоюзов высш. проф. образования "Акад. труда и социальных отношений", Социально-экономический фак., Каф. экономики труда и упр. персоналом. Москва, 2012.



Курсовая защищена на отлично.
оценка 4

Оценка работы: (4.5 / 5, голосов: 24)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
881 руб.
53
Курсовая
Уральский государственный экономический университет (УРГЭУ)
Заказать
550 руб.
20
Контрольная
ДВГУ
Заказать
881 руб.
19
Курсовая
Уральский государственный экономический университет (УРГЭУ)
Заказать
441 руб.
31
Реферат
Уральский государственный экономический университет (УРГЭУ)
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Интернет как средство поиска и отбора персонала: достоинства и недостатки". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.