Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 43
Автор: Ирина
Цена:
1640  руб.
Коммуникативный процесс принято рассматривать как интерактивный диалог между компаниями и их потребителями, осуществляющийся на стадиях подготовки к продаже, самой продажи, покупки товара и дальнейшего распоряжения им. Каждая компания должна не только найти ответ на вопрос «Как нам добиться охвата целевой аудитории?», но и «Как покупатель может связаться с нашей компанией?» Современные продавцы для поддержания контактов с потребителями имеют в своем распоряжении многочисленные средства коммуникации. Все активнее развиваются новейшие информационные технологии, в частности Интернет, которые стимулируют переход компаний от массовых коммуникаций к более сфокусированным, к диалогу с потребителями и партнерами.

Развитие Интернет изменило современный взгляд на маркетинговые коммуникации. Сеть объединила в себе интерактивный характер коммуникации и возможности персонализации. Интернет является одновременно новой средой для общения и постоянно растущим рынком потенциальных клиентов.
ВВЕДЕНИЕ


ЧАСТЬ 1. ИНТЕРНЕТ ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ


1.1. Особенности маркетинговых коммуникаций в Интернет


1.2. Клиентские базы данных


1.3. Интернет-представительство


1.4. Три этапа маркетинговых коммуникаций в Интернете


ЧАСТЬ 2. РЕСУРСЫ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ РУНЕТА


2.1. Ресурсы российского Интернета


2.2. Особенности поведения потребителей в Сети Интернет


ЧАСТЬ 3. ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ


3.1. Обзор рынка B2B в России


3.2. Обзор рынка B2С в России


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


ЛИТЕРАТУРА
1. Варли Р., Рафик М. Основы управления розничной торговлей./Пер. с англ. Ильин С.Б., Бирюкова Н.Д. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.

2. Информационный бюллетень службы Яндекс маркет «Интернет-торговля в России: розница», 2007.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006.

4. Ладонина Л. Доклад на конференции «Маркетинг и реклама. Новые медиаканалы» газеты «Ведомости» 23 октября 2007 года (http://expertum.ru/article/ctg.1/item.43/)

5. Макиенко И.И. Поведение потребителей в Интернет-среде // Маркетинг и маркетинговые исслед. № 4, 2003.

6. Материалы «Национальной ассоциации участников электронной торговли» (НАУЭТ) - http://www.nauet.ru

7. По материалам Консалтинг-Центра «ШАГ», журнал «Sales business/Продажи» №8, Август 2006.

8. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник /Под ред. Проф. Л.П.Дашкова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006

9. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. - СПб.:СПГУЭиФ, 2003

10. Успенский И.В.. Интернет-маркетинг. Учебник. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

11. Чухомлин В. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде // Маркетинг и маркетинговые исследования. №2., 2004.

12. Энциклопедия маркетинга (http://www.marketing.spb.ru/)
Курсовая защищена на отлично.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
57
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
89
Дипломная
ГУУ (г.Москва)
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
ГУУ (г.Москва)
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.