• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Инновационные медиа в рекламе России

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 25
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение
Современные технологии дают возможность применять медийную рекламу во всех средствах, которые доступны на данный момент. Реклама в прессе Украина, реклама в транспорте, реклама комплексная, реклама наружная, реклама в Интернете - все это лишь малая часть того рынка, который сейчас мы можем использовать. Двигателем рекламы всегда была фантазия, которую мы проявляли для представления любого товара в человеческие массы. Эти инновационные ролики, яркая наружная реклама в транспорте, которая иногда заставляла нас даже пробудится зимним утром, реклама в прессе, которая порой будоражила нас иногда… Все это двигало миллионы товаров к их возможным покупателям.
Сейчас же она реклама развивается ещё более стремительными темпами, чем мы могли бы представить. Сейчас в каждом доме есть Интернет, то свободное легальное приспособление, с помощью которого все фирмы хотят достичь всеобщего спроса. Реклама в Интернете стала уже не только знаком качества, визитной карточкой, но и просто банальной потребностью на рынке. Любой из нас листая, тысячи страниц наталкивается практически на каждой свой рекламный блок, который рассчитан заинтересовать нас. Порой мы даже намеренно пролистываем большие интернет сайты с рекламой в поисках своего, к примеру летний отдых на курорте или запасные части к автомобилю.
В данный момент мы уже вряд ли можем увидеть более лучший двигатель рынка чем реклама, а маркетинговые решения, которые используются при этом настолько разнообразны и эффективны, что кажется отечественный рынок не исчезнет никогда. Это глубокое дно доказывает лишь то, что найти для товара нужного клиента - это главное оружие рекламы.
В связи с этим в настоящей работе мы планируем рассмотреть теоретические и практические вопросы маркетинга.
Введение...................................................................................................................3

1. Медиабизнес и основные тенденции его развития..........................................5

2. Мировые тенденции развития инноваций и потребительской аудитории в сфере медиа коммуникаций: прогнозы для мира и России.................................9

2.1.Инновации в блогосфере и применение на уровне компании......................9

2.2. Интеграция традиционных и инновационных медиа в рекламе................15

3. Анализ рынка медиа рекламы..........................................................................19

Заключение............................................................................................................23

Список литературы...............................................................................................25



1. Алашкин Павел. Все о рекламе и продвижении в Интернете. – М.:Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2009. - 224 с.
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
3. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. – М.:Инфра-М, 2010. -320 с.
4. Бердышев С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 120 с.
5. Годин А. А., Годин А. М., Комаров В. М. Интернет-реклама. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 168 с.
6. Годин А. М. Маркетинг . – М.:Дашков и Ко, 2009. – 672 с.
7. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
8. Маховикова Г. А., Желтякова И. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование. – М.:: Питер, 2009. – 176 с.
9. Трушина Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2011. - 248 .
10. Зинин Е.Ю. Интегрированные модели в медиаиндустрии: ответы на вопросы новой эпохи // Российский журнал менеджмента Том 6, № 3, 2008. С. 129–144
11. PR 2.0 в России. Новые медиа: взгляд из компании [Электронный ресурс] Режим доступа: http://cossa.ru/74, свободный, последнее обращение 24.03.2011
12. Мировой Рынок Масс Медиа. Часть 1: Тенденции [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.advertology.ru/article36021.htm , свободный, последнее обращение 24.03.2011
13. Медиаиндустрии надо готовиться к резкому масштабированию бизнеса [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.chaskor.ru/article/vasilij_gatov_media-industrii_nado_gotovitsya_k_rezkomu_masshtabirovaniyu_biznesa_13324, свободный, последнее обращение 24.03.2011
14. Созидательное будущее рекламы [Электронный ресурс] Режим доступа: http://smi.liga.net/articles/IT104043.html, свободный, последнее обращение 24.03.2011
Курсовая защищена на отлично.
143624

Оценка работы: (4.65 / 5, голосов: 17)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
24
Реферат
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
29
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
34
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Инновационные медиа в рекламе России". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.