• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Информационное обеспечение маркетинга

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 27
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение

Актуальность темы курсовой работы определяется, прежде всего, тем, что в условиях рыночного хозяйства не одно предприятие не может успешно работать без организации маркетинговой деятельности.
Маркетинг есть перевод лежащего в основе рыночной экономи¬ки принципа приоритета покупателя на оперативный язык средств и методов управления. Маркетинг всегда носит комплексный характер, т.е. представляет собой систему действий по оценке собственных возможностей и конкурентоспособности сбываемых товаров, по анализу состояния и прогнозированию рынка, по регулированию изготовления и сбыта товаров, включая активное воздействие, как на производителя, так и на потребителей.
Маркетинг информационной сферы – термин, который появился в нашей стране сравнительно недавно.
В данном курсовом проекте будет рассмотрено ООО «ЛитРес» и проанализирован Интернет-магазин данной компании www.litres.ru, разработаны проектные решения, рассчитана экономическая эффективность предложенных решений. Литрес обладает самым крупным на данный момент пакетом авторских прав на распространение русскоязычных электронных книг в сети Интернет в России.
Актуальность данной темы подтверждена тем, что в настоящее время на рынке легальных электронных книг сложилась неблагоприятная ситуация. Бесплатно цифровой контент скачать затруднительно, а развитых платных сервисов нет.
Как известно, человек испытывает потребность находиться рядом с другими людьми, быть признанным и принятым ими, принадлежать к общности, развивать собственную личность и свои способности, заниматься самообразованием и непрерывно познавать окружающий мир. Это неотъемлемая часть жизнедеятельности человека, и зачастую она связана именно с чтением книг. А в связи с развитием Интернет-технологий возможность приобрести различного направления литературу стала безграничной
Основной целью данной работы является глубокий и всесторонний маркетинга информационной сферы и основных маркетинговых функций и направлений в рамках торгового маркетинга.
Основным объектом исследований данной работы будет выступать маркетинга информационной сферы.
Предметом исследования выступает изучение сущности и функций маркетинга информационной сферы.
В рамках обеспечения достижения цели работы необходимо выполнить следующие задачи:
 рассмотреть методологические основы и функции маркетинга информационной сферы;
 изучить средства удовлетворения потребностей в маркетинге информационной сферы;
 проанализировать комплекс маркетинга в информационной фирме.
В ходе исследования были использованы следующие методы: анализ литературы, изучение и обобщение опыта управленческой деятельности, тестирование, ранжирование, наблюдение, анализ результатов исследования.
Теоретической базой работы, являются методические материалы и научные публикации в источниках периодической печати.
Введение 3

1. Маркетинговая деятельность в современном бизнесе 5

1.1. Методологические основы и функции Информационного маркетинга 5

1.2. Средства удовлетворения потребностей в информационном маркетинге 9

2. Маркетинговая деятельность компании «ЛитРес» 13

2.1. Анализ тенденций развития рынка электронной литературы и обоснование направлений маркетинговой деятельности компании «ЛитРес» 13

2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛитРес» 21

Заключение 25

Список литературы 26

Приложение 1 27

1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2. Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
3. Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009. – 341 с.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 481 с.
5. Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
6. Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
7. Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2009. – 580 с.
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2009.
9. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
10. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2009.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
13. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
14. Меньшиков С.М., Клименко Л.Д. Длинные волны в экономике. – М.: Международные отношения, 1989.
15. Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг. – 2000. - № 4.
16. Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4.
17. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2001.
18. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельности: Учебник для выс. и средн. спец. учеб. заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
19. Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
20. Синицкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
21. Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.
22. Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2000.
Хороший реферат, сдан на отлично.
121639

Оценка работы: (4.49 / 5, голосов: 20)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
45
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
27
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
17
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Информационное обеспечение маркетинга". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.