• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Имидж компании и его совершенствование

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 62
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В современных условиях пристального внимания требует любая представительская и публичная деятельность, поэтому работа над безупречностью имиджа является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание.
В последнее время все больше внимания обращает на себя любая деятельность компании, выносимая или попадающая по различным каналам на внешнее обсуждение. В связи с этим работа над имиджем является фактором, обеспечивающим развитие организации.
Имидж – целенаправленно или непроизвольно формируемый в сознании определенной группы общественности образ компании, основанный на восприятии и переработке различных коммуникационных потоков, формирующих эмоциональную реакцию. Имидж – это идеальная желаемая позиция, то есть такая, которую компания спланировала и продвигает во внешней среде. Достаточно часто корпоративный имидж идентифицируют с понятием «репутация». Хотя, репутация – это, прежде всего, воспринятая целевой группой (клиентами, потребителями, инвесторами, СМИ, органами власти) действительная, фактическая позиция компании.
Репутация характеризует деловое поведение фирмы: деловую актив-ность, долю рынка, мнение клиентов, специфику взаимодействия с партне-рами, стиль ведения бизнеса, показатели роста, историю деловых отношений, списки клиентов, отношения с конкурентами и т.д. Деловая репутация формируется на основе информации о реальных поступках и действиях в течение продолжительного периода времени, то есть несет рациональную информацию о компании.
Предмет исследования в работе – имидж современного предприятия.
Теоретической базой исследования являются литературные источники отечественных авторов по теме работы, среди которых Панасюк А.Ю., Ко-шелева И.В., Белов А., Василенко А.Б., Кершиной Ю., а также публикации в специальной прессе : журналах «Формат», «Техника рекламы», «Служба кадров», «Рекламные технологии».
Методы исследования, применяемые в работе : системный, комплекс-ный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, опрос, экспертные оценки, аналитические методы обработки информации.
Объект исследования – имидж строительного предприятия «Эко Строй» и его совершенствование.
Цель работы – предложить мероприятия, направленные на совершенствование имиджа строительного предприятия «Эко Строй».
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
 рассмотреть теоретические основы данной темы;
 изучить деятельность предприятия на строительном рынке ;
 изучить действующие составляющие имиджа предприятия;
 дать предложения по совершенствованию деятельности в части формирования имиджа предприятия.
Структурно работа состоит из трех глав :
 первая посвящена теории вопроса, в ней рассмотрены понятие имиджа, этапы его формирования, а также процесс формирования благоприятного имиджа;
 во второй главе дается характеристика деятельности предприятия, рассматривается действующий имидж предприятия ООО «Эко Строй», определяются проблемы имиджа компании;
 третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию имиджа строительной компании ООО «Эко Строй» и там же проводится оценка эффективности деятельности предприятия после внедрения мероприятий по совершенствованию имиджа ООО «Эко Строй».


ВВЕДЕНИЕ 2

1. Теоретические основы формирования имиджа 4

1.1. Теоретические основы понятия имидж организации 4

1.2 Этапы формирования имиджа 7

1.3 Процесс формирования благоприятного имиджа 9

2. АНАЛИЗ ИМИДЖА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ООО «ЭКО-СТРОЙ» 15

2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 15

2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Эко-Строй» 20

2.3 Анализ имиджевой составляющей деятельности компании ООО «Эко-Строй» 25

3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА «ЭКО-СТРОЙ» 34

3.1 Мероприятия по изменению имиджа компании ООО « Эко-Строй» 34

3.2 Предложения по применению имиджевой рекламы 39

3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий. 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 61

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 62

1. Алешина, И.В. Корпоративный имидж [текст] / Алешина, И.В. // Маркетинг, 2009 - № 1. - с. 50—53.
2. Бабич, К. Оценка имиджа промышленного предприятия [текст] / Бабич, К. // Бизнес-Информ, 2010. - № 8. - с. 47.
3. Белов, А. Теория и практика связей с общественностью. Уч. Посо-бие[текст]/ Белов, А. - СПб : Северо – Запад, 2009 – 210 с.
4. Бурлакова, Ю. Рекламные средства и их применение на рынке ус-луг [текст]/ Бурлакова, Ю. // Рекламные технологии, № 5, 2009 - с.62
5. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций[текст] / Василенко, А.Б. - М.: ГУ ВШЭ, 2008 – 243с.
6. Вишнякова, М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) [текст]/ Вишнякова, М. //Практический маркетинг, 2009, №3- с.72
7. Глухов, В.В. Менеджмент. [текст] / Глухов, В.В. - Спб: ПИТЕР, 2008 – 343 с.
8. Денисон, Л.Т Имидж предприятия. [текст] / Денисон, Л.Т - Минск, 2008 – 340 с.
9. Джи, Б. Имидж компании. Планирование, формирование, продви-жение. [текст] / Джи, Б. - СПб.: Питер, 2009 – 228 с.
10. Калашникова, Л. Формирование имиджа [текст]/ Ка-лашникова, Л., Музлова, Г. // Служба кадров, 2009 - №4 с.50-57
11. Костина, А.В. Основы рекламы[текст] / Костина, А.В., Макаревич, Э.Ф, Карпухин, О.И. - М: Кнорус. 2006 – 352 с.
12. Кошелева, И. В. Деловая репутация российских компаний в сис-теме корпоративного управления. Сборник научных статей. [текст] / Кошелева, И. В - М.: Финансовая академия, 2007 – 329 с.
13. Кершина, Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. [текст] / Кершина, Ю. - М: Норд, 2009 – 271 с.
14. Лысикова, О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие[текст] / Лысикова, О.В. - М.: Флинта: МПСИ, 2008 – 168 с.
15. Мудров, А.И. Основы рекламы. [текст] / Мудров, А.И. - М: Экономст, 2006 – 319 с.
16. Нельсон, Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль [текст] / Нельсон, Р. // Техника рекламы - №11, 2009 – с.70.
17. Парамонова, Т. Формирование общественного лица компании [текст]/ Парамонова, Т., Красюк, И. // Маркетинг, 2008.- № 6.- с. 60-63.
18. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотеники [текст] / Панасюк, А.Ю. - М: Ось – 89, 2007 – 266с.
19. Пуртов, А. Высокий класс. Фирменный стиль. [текст]/ Пуртов, А. // Формат- 2009 , № 5 - с.61
20. Скараманга, В.П. Фирменный стиль. Учебное пособие. [текст] / Скараманга, В.П. - М.: ФиС., 2005 – 276 с.
21. Успенский, И.В. Интернет как инструмент маркетинга. [текст] / Успенский, И.В. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2008 – 341 с.
22. Честара, Д. Паблик рилейшнз. [текст] / Честара, Д. – М.: ФАИР – Пресс, 2009 – 249 с.
23. Феофанов, О. Реклама. Новые технологии в России. [текст] / Феофанов, О. - СПб: ПИТЕР, 2009 – 346 с.
24. Шарков, Ф.И. Имидж фирмы. Технология управления. [текст] / Шарков, Ф.И. - М: Академия, 2009 – 320 с.
25. Шкардун, В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия [текст] / Шкардун, В.Д., Ахтямов, Т.М. // Служба кадров, 2008. - № 3, с. 50—53.
Полностью доработана. Защищена на отлично.
138142

Оценка работы: (4.8 / 5, голосов: 20)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
386 руб.
20
Контрольная
ПГСХА
Заказать помощь
3840 руб.
70
Дипломная
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
80
Дипломная
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
51
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Имидж компании и его совершенствование ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.