• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Игровизация как способ продвижения телепередачи

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 25
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение
Опыт большого числа мировых телекомпаний, в частности CNN, BBC и т.д., показывает, что их потребители заинтересованы в тех брендах телеканала, которые близки им по духу. Вовлечь потребителя (зрителя) во взаимодействие становится одной из сложнейших задач для этих компаний: как обеспечить лояльность к своему бренду, поднять уровень доверия среди аудитории на столь конкурентном рынке, в таком мире, где высокие технологии становятся частью повседневной жизни.
Для того чтобы эффективно продвигать бренд телеканла (то есть каждой кампанией, статьей или проектом преумножать аудиторию зрителей) нужно следить за всеми последними медиа-исследованиями и событиями отрасли. Нельзя поддаваться стереотипу или делать второй раз то, что уже было сделано, даже если в первый раз это принесло успех. Ведь меняется ситуация, соответственно, меняются и задачи.
Каждый раз начинать приходится заново: просчитывать вводные, ставить цели, придумывать оригинальную идею, определяться с носителями. В вопросах продвижения важно единообразие и последовательность: именно это дает возможность создать цельный бренд канала, который органично воспринимается зрителем. Маркетинг продвигает в эфире то, что делает производство, а внеэфирный промоушен ретранслирует концепции производства и маркетинга вне эфира. Все очень гармонично. Суть стратегии канала: показывать, то что нельзя увидеть больше нигде. С этой целью и используется мультимедийное продвижение.
Игровизация или продвижение при помощи AdverGaming это новый высокоэффективный формат коммуникации, предполагающий нестандартное решение общих задач рекламодателей. Интерес к новой игре всегда высок, посещаемость достигает 100 000 человек в первый месяц. Жизненный цикл advergame практически не ограничен, но спад до постоянного уровня происходит после первого полугодия размещения. За полгода в игру успевают сыграть в среднем 300 000 человек
Цель данной работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты продвижения телеканала при помощи игровизации.
Задачи работы:
- определить понятие и способы продвижения рекламных игр;
- выделить преимущества продвижения при помощи рекламных игр;
- привести примеры продвижения телеканалов при помощи рекламных игр.
Содержание

Введение 3

1. Рекламные игры как способ продвижения 5

1.1 Понятие рекламных игр 5

1.2 Способы продвижения рекламных игр 9

1.3 Преимущества рекламИгр для рекламодателя 12

2. Практика продвижения телекомпаний с помощью рекламных игр 14

2.1 Особенности брендинга телеканала 14

2.2 Технологии мультимедиа в продвижении телеканала 18

2.3 Примеры продвижения телеканалов при помощи Flash-игр 20

Заключение 23

Список литературы 25

Список литературы
1. David F. D’Alessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand»
2. The New Rules of Marketing and PR: How to Use News Releases, Blogs, Podcasting, Viral Marketing and Online Media to Reach Buyers Directly by David Meerman Scott
3. Книга Антона Попова «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй». www.playbook.ru
4. Попов А. Давайте рекламигровать. Режим доступа: http://www.dv-reclama.ru/?p_id=2580
5. Представители компании HBO «о сотрудничестве с BBDO и мультимедийной кампании по продвижению телеканала». Пресс – релиз с сайта компании www.hbo.com
6. Тамберг В, Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. Режим доступа: www.obiznese.com/load/34-1-0-141
7. http://formarketing.ru/Igrovye_miry_v_reklame.html
8. http://piok.ru/mobile/javagames/12468-taksi-tnt.html
9. http://www.mtv.ru/events/actions/2009/pc_club/main.wbp
10. PWC, Global Entertainment and Media Outlook: 2005—2009
Хороший реферат, сдан на отлично.
79884

Оценка работы: (4.4 / 5, голосов: 6)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
93
Дипломная
омгупс
Заказать
1640 руб.
42
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
86
Дипломная
МИЭП
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Игровизация как способ продвижения телепередачи ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.