Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Франчайзинг.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ



Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.

Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке. Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга.

В настоящее время развитие российского предпринимательства, в первую очередь малого, затрудняется повышенными коммерческими рисками. Реализация современных бизнес-проектов требует от предпринимателя широких знаний в области управления, маркетинга, рекламы и умения учитывать особенности проекта. Отработка эффективной схемы и методов делопроизводства в каждом конкретном случае требует больших временных и материальных затрат.

Организация предприятия общественного питания на условиях франшизы значительно снижает предпринимательские риски, так как в этом случае происходит использование уже отработанного и доказавшего свою эффективность бизнеса. Таким образом, развитие франчайзинга может оказаться одной из наиболее эффективных форм поддержки малого предпринимательства, одного из возможных решений столь важной государственной задачи.
ВВЕДЕНИЕ


ГЛАВА 1.


1.1 ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА, ЕГО ЧЕРТЫ И ПРИЗНАКИ


1.2 ОСНОВНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ


ГЛАВА 2.


КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА


ГЛАВА 3.


3.1 ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГА


3.2 МЕТОДЫ ФРАНЧАЙЗИНГА


ГЛАВА 4.


ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


ЛИТЕРАТУРА
1. Введение во франчайзинг / Под ред. С.А. Силинга. - Санкт-Петербург, 2004 год.

2. Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса. - М.: Дело, 2006.

3. Как преуспеть в бизнесе. - М.: Инф. - внедр. центр "Маркетинг", 2005.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2008.

5. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2007.

6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2005.

7. Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона. - М.: Прогресс, 2004.

8. Питерс Т., Уотермай Р. В поисках эффективного управления, - М.: Прогресс, 2006.

9. Рыночная экономика: Учебник. - М.: Соминтэк, 2005.

10. http://ru. wikipedia. org/wiki/

11. http://www.gk-rf.ru/

12. http://www.worldclass.ru/wc/franchise/

13. http://www.worldclass.ru/wc/russian_fitness_group. php
Курсовая защищена на отлично.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
716 руб.
4
Контрольная
Казахстан
Заказать
716 руб.
5
Контрольная
Казахстан
Заказать
3840 руб.
121
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
РГУК
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Франчайзинг.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.