• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

«Формирование ценовой политики»(на примере ООО «Фотоцентр Фуджифильм Союз»)

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 36
Автор: Екатерина
Цена:
1651  руб.
1. Методологические подходы а рассмотрению ценовой политики компании

1.1 Понятие и значение ценовой политики


Ценовая политика заключается в установлении цен на товары и услуги в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры, обеспечивающей намеченный объем прибыли и решение других стратегических и оперативных задач.
Ценовая политика фирмы может формироваться на издержках, спросе и конкуренции. В первом случае цены определяются исходя из издержек производства, стоимости обслуживания, накладных расходов и расчетной прибыли. Во втором - определяется после изучения спроса потребителей и установления цен, приемлемых для целевого рынка. В третьем - цены могут быть на уровне рыночных, выше или ниже их.
Создание конкурентной рыночной среды порождает ценовую и неценовую конкуренцию. Поскольку цены являются самым гибким инструментом маркетинга, то они могут быть быстро изменены с учетом спроса, издержек и действий конкурентов. Однако, проведение сходной политики целым рядом предприятий может привести к ценовой войне.
При неценовой конкуренции упор делается на отличительные особенности продукции, повышение ее качества, упаковку, сервис, стимулирование продаж и другим маркетинговым факторам.
Содержание





Введение 3

1. Методологические подходы а рассмотрению ценовой политики компании

5

1.1 Понятие и значение ценовой политики 5

1.2 Управление ценами и методы ценообразования 6

1.3 Задачи и механизм разработки ценовой политики 12

2. Организационно-правовая характеристика и анализ маркетинговой деятельности ООО «Фотоцентр Фуджифильм Союз»

15

2.1 Общая характеристика компании 15

2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании 16

2.3 Ценовая политика компании 24

3.Формирование ценовой политики для ООО

«Фотоцентр Фуджифильм Союз»

26

Заключение 35

Список литературы 36



Список литературы


1. Баринов В.А Планирование маркетинговой деятельности предприятия: Москва, «Форум-Инфра-М», 2003 г.
2. Барногльц С. Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объеди¬нений, М.: 2000.
3. Герчикова И.М. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2007.
4.Долбилина В. Ф. Основы экономики и маркетинга предприятий услуг. – М.: «Москва», 2008 г.
5. Ильенкова С. Д. Основы менеджмента и маркетинга: Москва, 2003 г.
6. Костров А.В. Основы производственного менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2001.
7. Котлер Ф. Маркетинг. Менджмент. – 2-е изд. – СПб: Питер, 1999. – 896 с.
8. Лапуста, М Г., Старостин Ю Л Малое предпринимательство: М. «Инфра-М», 2005 г.
9. Малые предприятия: организация, экономика, учет, налоги. Под. ред. проф В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара – М.: Юнити – Дана, 2001.
10. Малый бизнес. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. – СПб.: «Изд. д. «Бизнес-пресса»».1999.
11. Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты. – М.:
Инфра-М, 2000.
12. Предпринимательство: Учебник для вузов / под ред. проф.
В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б.Поляка, проф. В.А. Швандара. – М:
Юнити-Дана, 2001.
13. Материалы и отчетность ООО «Фотоцентр Фуджифильм Союз».
Работа сдана на отлично!
сдано на отлично

Оценка работы: (4.28 / 5, голосов: 24)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3301 руб.
100
Дипломная
НИМБ
Заказать
165 руб.
14
Учебник
Новороссийск
Заказать
441 руб.
12
Контрольная
МБИ
Заказать
165 руб.
8
Учебник
КГТУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "«Формирование ценовой политики»(на примере ООО «Фотоцентр Фуджифильм Союз»)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.