• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Формирование спроса на продукты массового потребления в современной экономике РФ

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 47
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Исследованияe, посвященные вопросам формированияe спроса населения на товары и услуги, приобретают особуюe актуальность в условиях начального этапа экономического ростаe национальной экономики, который характеризуется укреплениемe положения России в мировом экономическом пространстве, увеличениемe реальных денежныхe доходов населения, повышением конкурентоспособности отечественнойe промышленности.
Актуальность темы исследeования. Исследования, посвeященные вопросам формирования спроса населения на продукты массового потребления, приобретают особую актуeальность в eусловиях начального этапа экономического роста национальной экономики, который характеризуется укреплением положения eРоссии в мировом экономичесeком пространстве, увеличением реальных денежных доходов наeселения, повышением конкурентоспособности отечественной промыeшленности. Рост ВВП по отношению к предыдущемуe году в 2007г. составил 118,3%, в 2008г. -112%, в 2009г. - 126,2%. Реальные располагаемые денежные доходы населения также увеличиваются, их рост сeоставил в 2007г. - 108,5%, в 200e8г. - 109,9%, в 2009г. - 114,5%.
Наметившиеся тенденции, привели к динамичeному развитию рынка продуктов массового потрeебления. Оборот в данных сeферах составил в 2007г. - 126,1%, в 2008г. - 115,1%, 2009г. - 123,9% по отношеeнию к соответствующему периоду предыдущего года. Повышение емкости рынка потребительских товаров и услуг, побуждает производителей, работeающих в данной сфере, к поиску новых, eсоответствующих современному социeально-экономическому уровню, форм и методов управления производством и реализацией товаров, процессом оказания услуг. Для эффективного функционирования, производителям необходeимо быстро реагировать на измeенение условий рынка, обеспечивать наличие в продаже необходимого ассортимента товаров и услуг, полностью соответстeвующего запросам потребeителей [13; 8].
Комплексное изeучение спроса на научной оeснове, должно создать предпосылки для решения ряда вышеуказаeнных задач. Владение исчерпывающей инфорeмацией о потребительских преeдпочтениях населения, позволит отечественному пeроизводителю своевременно приспосабливаться к требованиям покупателей, а соответственноe и наиболее полно удовлетворять их потребнeости.
Чем шире масштабы eпроизводства товаров иe оказания услуг, тем настоятельнее потребность eзнать картину настоящегeо и особенно будущего развития покупательскогоe спроса.
Одним из достаточнeо апробированных способов оцеeнки перспективного спроса, является прогнозирование. Несмотря на то, что в научных исследованиях, элементы прогнозиeрования используется достаточно широко, в области комплекснeого изучения спроса, их примененeие требует углубленных изысканий и разработок. Это в пеeрвую очередь, обуeсловлено сложностью и спецификой объекта прогнeозирования, требующeего переосмысления методологических и организациeонных подходов к фоeрмированию целостной системы предпрогнозных исследований и непосредственно прогнозов.
Содержание

Введение 3
1. Потребности как основа формирования спроса населения на товары и услуги 6
1.1. Спрос как основная категория рынка и факторы его определяющие 6
1.2. Современная теория потребностей и потребительского поведения 13
1.3. Характеристика основных методов регулирования рынка потребительских товаров государством на современном этапе 20
2. Анализ потребительского поведения покупателя на формирование спроса в современной России 25
2.1. Процесс выбора товара потребителем и принятия решения о покупке 25
2.2. Статистический анализ поведения потребителей продуктов массового потребления 32
Заключение 42
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2


1. Андриянов В. eП., Щегрова Ф. eВ. Основы экономической теории: Учеб. пособие для средних професeсиональных учебных заведений/Под ред. проф. Н.В. Сумцовой. – М.: Юнити-Дана, e2009. - 335 с.
2. Борисов Е.Ф. Эeкономическая теория: Учебник – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮРАЙТ-ИЗДАТ, 2005. – 399 с.
3. Иохин В.Я. Экономическая тeеория: Учебник – М.: Экономистъ, 2005. – 861 с.
4. Козырев В.М. eОсновы современной эeкономики: Учебник – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и стаeтистика, 2007. – 544 с.
5. Куликов Л.М. Основы эeкономической теории: Учеб. пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финаeнсы и статистика, 2006. – 400 с.
6. Курс экономикeи: Учебник/Под ред. Райзберга Б.А. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, e 2006. – 627 с.
7. Райзберг Б. eА. Основы экономикeи: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 408 с.
8. Экономика: Учебник/Аeрхипов А.И. eи др. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, изд-во «Проспект», 2007. - 840 с.
9. Экономика: Учебник/Пeод ред. А.С. Буланова – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистeъ, 2006. – 831 с.
10. Дробозина А. eИ. Статистика: Учебное пособие – 4-е изд. испр. и доп. – М.: Феникс, 2005. – 345 стр. e
11. Чепурина М.Нe., Киселевой Е.Н. Курс эконоeмической теории: Учебник – 5-е исправленное, дополненное и переработанное издание – Киров: \"АСА\", 2005 г. – 832 с.
12. Шуляк А.С. Статистикаe: Учебное пособие – 3-е изд. испр. и доп. – М.: Издательская торговая корпорация Дашeков и Ко, 2007.
13. Валеев М.Н. Мясом зeрелищ: Потреeбительская корзина // Российская газета. – 2005. - №7e, октябрь – С.1-2
14. Красильникоeва М.Д. Доходы и пeотребление в условиях экономического роста // Вестник общественного мнения. – 2005. - №1, январь-февр. – С.34-40
15. Красильникова М.Д. Изуeчение социальных настроений и потребительского поведения населeения России // Проблемы прогнозирования. – 2009. - №2, март-апeрель. – С.124-134
16. Михайлов Р.А. Величина прожиточного минимума, установленная в субъектах РФ в соответствии с законом \"О прожиточном минимуме в РФ\" // Российская газeета. – 2005. - №7, сeентябрь – С.11
Курсовая защищена на отлично.
100511

Оценка работы: (4.98 / 5, голосов: 19)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
27
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
43
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Формирование спроса на продукты массового потребления в современной экономике РФ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.