Формирование спроса. Этапы жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации

Рейтинг: 4.75 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 20
Автор: Вероника
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга 2200 р. Контрольная 17
Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга. Промышленные предприятия и прямой маркетинг 2200 р. Контрольная 14
Управление маркетингом по персональным продажам в компании 3840 р. Дипломная 72
Разработка плана маркетинга. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 40
Применение факторного анализа при анализе склонности обучающихся к разным дисциплинам 1640 р. Курсовая 20
Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на полиграфическом предприятии 3840 р. Дипломная 105
Маркетинговые исследованияКорпорация Nestle 1640 р. Курсовая 33
Исследование факторов формирующих качество товаров аптечного ассортимента 1640 р. Курсовая 24
Маркетинговые исследованияООО Метмаш 1640 р. Курсовая 27
Роль маркетинга особенности сегментации рынка и выбор целевых сегментов 1640 р. Курсовая 29
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Сущность и признаки экономической природы страхования. Функции и признаки страхования. Классификация личного страхования 2200 р. Контрольная 16
10 заданий по логике. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (инач 2530 р. Контрольная 10
Личность и предпринимательство 2199 р. Реферат 14
Контрольная по макроэкономике, ФА при правительстве РФ. В чем заключаются особенности современного международного разделения труда по сравнению с традицион 2971 р. Контрольная 24
Контрольная по макроэкономике, ФА при правительстве РФ. Определите понятие экономического роста. Можно ли считать любое увеличение выпуска (ВНД) экономичес 2971 р. Контрольная 19