Формирование системы стимулирования продаж

Рейтинг: 4.67 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 103
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Методика выполнения отчета 165 р. Учебник 7
«Внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания, основанных на мерчандайзинговом подходе» (на примере сети магазинов ООО «Вестер») 1640 р. Курсовая 66
Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. Организационные структуры управления маркетингом. 1100 р. Контрольная 25
Лекция 1 Управленческая концепция маркетинга в туризме 165 р. Учебник 7
Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия 165 р. Учебник 11
Эмбиент-реклама 1100 р. Курсовая 36
Ценовая политика. Дистрибьюционная политика. 165 р. Учебник 14
Разработка маркетинговой стратегии для ЗАО Нижегородский дом путешествий 3301 р. Дипломная 100
«Формирование ценовой политики»(на примере ООО «Фотоцентр Фуджифильм Союз») 1651 р. Контрольная 36
Банковский маркетинг.вариант10 441 р. Контрольная 12
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Развитие организационной структуры социальной организации 1640 р. Курсовая 26
Конституционно-правовые основы управления корпорации 3840 р. Дипломная 94
Функциональный преобразователь «емкость-код» 1640 р. Курсовая 26
Частотно-импульсный аналого-цифровой преобразователь 1640 р. Курсовая 16
Регистратор на рынке ценных бумаг России 549 р. Реферат 12