Формирование комплекса стимулирования на примере крупной турфирмы - Дипломная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Формирование комплекса стимулирования на примере крупной турфирмы

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 96
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
Введение

Актуальность темы.

Люди в наш век перемещаются много и интенсивно: для отдыха, обу-чения, участия в конференциях, деловых встречах и со многими другими це-лями. Каждая страна сталкивается с этим движением. Для одних государств оно означает отток валюты, вывозимой отдыхающими и shop-туристами, а для других значительные дополнительные доходы, привозимые людьми со всего света, и предмет национальной гордости. Для третьих туризм это возможность утвердиться на мировой арене в качестве государства, привле-кательного для ведения бизнеса и открытого миру. Есть страны, которые из этой открытости извлекают хорошие дивиденды, например Сингапур. Что бы не писали газеты о дороговизне в этом городе-государстве, он, по-прежнему, остается одним их самых привлекательных мест для делового туризма. Ми-ровая индустрия туризма находится сегодня на подъеме, уверенно приближа-ясь к цифре 1 млрд. прибытий в год.

Считается, что первое массовое туристское путешествие состоялось более 150 лет тому назад в Англии, когда в 1841 году предприниматель То-мас Кук перевез на железнодорожном составе 600 человек с целью прогулки. В 1845 году им же было организовано путешествие и экскурсия по Ливерпу-лю. И только во второй половине XX века международный туризм стал од-ним из наиболее динамично развивающихся секторов мирового хозяйства. В середине 1990-х годов число его участников превысило 550 млн. человек, а в прошлом году составило 760 млн. человек. На сферу туризма приходятся: около 10% мировых инвестиций; каждое 11-е рабочее место в общей миро-вой занятости; 4% от мирового ВВП (с учетом влияния туризма на смежные с ним отрасли национальной экономики 11%) .

Высокие и устойчивые темпы развития туристической отрасли привле-кают инвесторов, предоставляя широкие возможности для перераспределе-ния мирового капитала. Большие объемы валютных поступлений создают благоприятные условия для развития смежных традиционных и высокотех-нологичных отраслей. Глобализация международного туризма содействует интеграции национальных экономик, экспорту факторов конкурентоспособ-ности из развитых стран в развивающиеся.

Другими важными критериями оценки развития туризма являются: создание рабочих мест, стимулирование темпов роста национального дохода, содействие сокращению бедности в развивающихся странах. Учитывая, что международный туризм позитивно влияет на многие аспекты человеческой жизнедеятельности, Всемирная туристская организация (ВТО) совместно с ООН выработали концепцию устойчивого развития туризма, которая преду-сматривает интеграцию отрасли с Целями развития тысячелетия.

Сегодня туристическая отрасль входит в число экономически лиди-рующих секторов современного хозяйства, обеспечивает существенный масштаб занятости и доходов населения многих стран мира, способствует мировому экономическому росту. Именно по этому сегодня туризм очень интересная точка приложения для усилий маркетологов и рекламистов, по-тому что именно здесь наиболее ярко проявляются тенденции развития рын-ка и результат продвижения турпродукта предсказуем.

Абсолютное преимущество также играет решающую роль в междуна-родном туризме. Действительно, некоторые страны имеют уникальные тури-стские ресурсы: исключительные природные места, такие, как Ниагарский водопад в США, гора Джомолунгма в Непале и др.; памятники искусства - пирамиды фараонов в Египте, Тадж Махал в Индии, Акрополь в Греции, Ко-лизей в Италии и др. Уникальные природные памятники и произведения ис-кусства, созданные человеком, определяют монопольное положение той или иной страны и побуждают иностранных туристов приезжать в нее. Сущест-венных отличий между продвижением туруслуг на внутреннем и внешнем рынках не существует. Используются одни и те же принципы и методы, но при этом строго усчитываются специфика и национальные особенности раз-личных стран мира.

В маркетинге разнообразие рыночных условий вынуждает производи-теля приспосабливать свою продукцию и свои методы сбыта к местным ус-ловиям. Для одного и того же товара условия рынка в разных странах могут радикально различаться. Экономическая ситуация в разных странах может различаться таким образом, что туруслуги, пользующиеся спросом обширно-го покупательского сегмента в одной из них, в другой будут затребованы не-значительным меньшинством. В международном маркетинге необходимо также учитывать политические риски, связанные со всеми странами, с кото-рыми фирмы связывают свой бизнес..

С появлением новых средств коммуникаций - связи, транспорта, фи-нансовых расчетов время и расстояния сжимаются, становясь все менее за-метными, а продукция, произведенная в одной стране, с большим энтузиаз-мом принимается в других странах.

Туристский рынок самостоятельная часть более широкого понятия «рынок товаров и услуг», где реализуются услуги и товары для туристов. Спецификой туристского рынка является явное преобладание услуг. Турист-ские товары и услуги могут быть потреблены только в том случае, если по-требитель доставлен в место их производства, а обычные товары и услуги го-товы к потреблению тогда, когда произведенная продукция закончит пере-движение от места производства к месту потребления.

Другими особенностями туристских услуг как объектов купли-продажи являются неравномерность спроса в течение года (например, для отдыха или религиозного туризма), широкий диапазон эластичности спроса на опреде-ленные услуги.

Поскольку туристы потребляют услуги и товары в месте временного проживания, то структура их потребления рассматривается как совокупность обязательных, специфических и дополнительных потребностей.

В дипломной работе поставлена цель исследование особенностей сти-мулирования сбыта туристском бизнесе.

В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:

рассмотреть особенности современной рекламы туристского про-дукта и влияния на неё событий техногенного и природного характера;

на примере туристической фирмы исследовать рекламную деятель-ность предприятия

предложить пути повышения эффективности рекламной деятельно-сти турфирмы.

Объектом в работе выступает стимулирование сбыта.

Предмет исследования деятельность ЗАО «АТЛАС» по стимулиро-ванию сбыта услуг.

Методологической и теоретической основой работы послужили труды отече¬ственных и зарубежных ученых, посвященных маркетингу сферы слуг.

В ходе исследования были применены различные методы: а) статисти-ческие методы, необ¬ходимые для достижения целей исследования и обуслов-ленные наличием информации: сводка, группировка; графический метод; аб-солютные, относительные и средние вели¬чины; корреляционно-регрессионный анализ, статистические методы прогнозирования; б) методы стратегического анализа: анализ рынка, оценка конкурентоспособности, внутренний анализ качества и т.д.

Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, в которых 9 параграфов, заключения, списка использованных источни-ков и приложения.

Новизна работы состоит в том, что в работе даются рекомендации по совершенствованию стимулирования деятельности применительно к кон-кретным проблемам туроператора «АТЛАС».
ОГЛАВЛЕНИЕ





Введение 3


Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта в туристических предприятиях 7


1.1 Особенности современного продвижения турпродукта 7


1.3 Стимулирование потребительского поведения при покупке туристических услуг 16


1.3 Использование носителей рекламной информации как метод стимулирования сбыта 23


Глава 2. Исследование системы стимулирования сбыта туроператора ЗАО «Атлас» 35


2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы ЗАО «Атлас» 35


2.2 Анализ финансовых результатов работы ЗАО «Атлас» 41


2.3 Характеристика системы стимулирования сбыта услуг 49


Глава 3. Предложения по совершенствованию принятых принципов стимулирования сбыта ЗАО «Атлас» 66


3.1 План мероприятий по совершенствованию стимулирования сбыта посредством внешней и внутренней POS-рекламы 67


3.2 Предложения по стимулированию сбыта через повышение рекламной активности предприятия в сети Интернет 71


3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по стимулированию сбыта 80


Заключение 87


Список использованных источников 90


Приложение 1 90


Приложение 2 92


Приложение 3 93


Приложение 4 94
Список использованных источников



1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лек-ций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. М.: Приор-издат, 2005

2. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». М.: Финансы и статистика, 2004

3. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». М.: Финансы и стати-стика, 2004

4. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Марке-тинг в России и за рубежом. №3, 2006

5. Данные маркетинговых исследований ЗАО «АТЛАС»

6. Данные финансовой отчетности ЗАО «АТЛАС»

7. Дейян А. Реклама., М., СИРИН, 2006

8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое зна-ние, 2006

9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005

10. Ильин В.В. Поведение потребителей., Р-н-Д., Феникс, 2003

11. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». СПб.: СПбГУП, 2003

12. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и марке-тинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2007

13. Маркова С. Методы привлеения покупателя. // Услуги и цены., № 4, 2007

14. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г

15. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Р-н-Д, Фе-никс, 2003

16. Реклама. Внушение и манипуляция. Ред. сост. Д.Я. Райгородский, Самара, Бахрах-М, 2003

17. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. К.: Студ-центр, 2008

18. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 21, 2008

19. Структура мотивации потребителей.,// Услуги и цены.// № 2, 2004

20. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006

21. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустри-ей туризма. М:Кронус, 2004

22. www.bizlink.ru - "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Заказ №45053, смещена нумерация страниц

Оценка работы: (4.06 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
94
Дипломная
РГГУ
Заказать
221 руб.
18
Контрольная
РГСУ Тольятти
Заказать
1640 руб.
24
Курсовая
не указан
Заказать
549 руб.
25
Реферат
РГЭТУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Формирование комплекса стимулирования на примере крупной турфирмы". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.