• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Формирование функций и выбор организационной структуры управления маркетингом

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 18
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение

Основной проблемой современного маркетинга является создание новых товаров, освоение производства и их своевременный выход на рынок. От успеха нового товара на рынке зависит процветание предприятия, неудача же ставит его на грань банкротства. Поэтому конкуренция в сфере изделий в настоящее время все больше перемещается в область новых товаров, их ассортимента, качества научно-технического уровня, а цены и издержки производства перестают играть решающую роль.
Все сказанное дает основание заключить, что принцип маркетинга как системы, отражающей современное состояние рыночной экономики, в определенной степени способен помочь специалистам в сфере бизнеса, а также всем тем, кто интересуется деятельностью, направленной на получение прибыли, в самостоятельном поиске путей быстрого освоения рынка.
Главное сегодня — необходимость точного знания потребностей и спроса, трудовых, сырьевых ресурсов и других возможностей для развития любого предприятия (фирмы) в различных отраслях хозяйственной деятельности на территории России. Маркетинг не содержит готовых рецептов или схем и требует творческого отношения, предполагая индивидуальную разработку маркетинговых программ на каждом предприятии по конкретным видам товаров и услуг. Но, чтобы разработать данные программы, надо иметь определенный теоретический багаж, позволяющий из различных альтернатив выбрать оптимальное решение.
Предметом исследования является формирование функций и выбор организационной структуры управления маркетингом
Объектом исследования есть огранизацилнная структура маркетинга на предприятии.
Целью работы является изучение и выбор оптимальной оргпнизационной структуры маркетинга.
Введение 3

1. Понятие и назначение и принципы постороения организационных структур службы маркетинга 4

2. Характеристика типов организационных структур службы маркетинга на предприятии 6

3. Проблемы создания и развития маркетинговых подразделений на отечественных предприятиях 14

Заключение 17

Список использованной литературы 18

1. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л.Башев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г.Л.Башева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009. – 718с.
2. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В.И.Беляев. – М.: КНОРУС, 2008. – 672с.
3. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 334с. – (Серия «Высшее образование»).
4. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2006. – 400с.: Ил. – (Серия – «Учебники для вузов»).
Хороший реферат, сдан на отлично.
117093

Оценка работы: (4.45 / 5, голосов: 16)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
16
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
330 руб.
20
Контрольная
СГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Формирование функций и выбор организационной структуры управления маркетингом". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.