Формирование ассортимента товаров на предприятии оптовой торговли

Рейтинг: 4.96 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 101
Автор: Наталья
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
9 тем по маркетингу: современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции; система маркетинговых исследований; товар, товарная политик 2805 р. Контрольная 88
эволюция концепций маркетинга, разработка концепций маркетинга в российских условиях. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 26
Разработка бюджета маркетинга для предприятия 1640 р. Курсовая 32
методы воздействия на конечный выбор потребителя 1640 р. Курсовая 39
План маркетинга по продукту 1640 р. Курсовая 30
Разработка политики товара продвижения в маркетинговой деятельности 1640 р. Курсовая 36
Реклама как средство маркетингово продвижения. 1640 р. Курсовая 14
Влияние маркетинговых исследований на повышение экономических показателей деятельности предприятия 3840 р. Дипломная 76
Организация маркетинговых исследований по определению экономичесской эффективности рекламной компании 1640 р. Курсовая 23
Разработка плана маркетинга организации по оказанию услуг такси в г. Билибино. 3840 р. Дипломная 65
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Анализ использования трудовых ресурсов на примере ООО 3840 р. Дипломная 72
Бизнес-планирование преддприятия по производству минеральной воды 3840 р. Дипломная 77
Бухгалтерский учет в бюджетных организациях 3840 р. Дипломная 84
Проблемы управления бюджетным процессом в муниципальном образовании (на примере города Лабытнанги) 3840 р. Дипломная 83
Организация вспомогательных производственных процессов на предприятии 3840 р. Дипломная 60