• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Фирменный стиль и его составляющие

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 24
Автор: Шепелева Валентина
Цена:
660  руб.
В условиях современного перенасыщенного информацией рынка, когда потребитель постоянно испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно фирменный стиль и товарный знак могут сыграть ключевую роль в успешности фирмы. Понятия фирменный стиль, торговая марка, товарный знак и брэнд уже довольно прочно вошли в среду делового общения Беларуси, все большее количество коммерческих и государственных фирм и предприятий осознают выгоды, которые они могут получить при правильном использовании товарного знака и грамотного подхода в реализации системы фирменного стиля. Ведь основное цивилизованное средство достижения коммерческого успеха для предприятия любой сферы деятельности – это устойчивый и постоянно растущий спрос на его продукцию, который в немалой степени обеспечивается наличием товарного знака или знака обслуживания.
Значение фирменного стиля для любой современной компании сложно переоценить. Фирменный стиль является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции. Фирменный стиль усиливает эффективность рекламных контактов с потребителями, и позволяет повысить эффективность рекламных и маркетинговых инвестиций в брэнд. Фирменный стиль повышает доверие партнеров и способствует повышению общего имиджа и репутации компании на рынке. Особенно велика роль фирменного стиля для компании, работающей на любом остроконкурентном рынке, в производстве, торговле или сфере услуг.
По данным исследований германского института М. Планка, 60 % покупателей связывают товарный знак с качеством товара, 30 % — с качеством и принадлежностью данной фирме и только 10 % не обращают на него внимание. Если учесть тот факт, что товарный знак рассматривается в системе фирменного стиля, то можно утверждать, что товарный знак и фирменный стиль играют значительную роль при принятии решения о покупке.
Темы товарного знака и фирменного стиля не получили широкого распространения в литературе, большинство исследователей освещают лишь отдельные аспекты использования фирменного стиля и его элементов, не уделяя должного внимания системному подходу в формировании и реализации системы фирменного стиля и товарного знака как основного его элемента.
Введение 2

1. Фирменный стиль организации 4

1.1. Возникновение и формирование фирменного стиля 4

1.2. Понятие фирменного стиля и его значение в формировании имиджа фирмы 6

2. Элементы фирменного стиля 11

2.1. Товарный знак 12

2.2. Логотип 15

2.3. Фирменный блок 16

2.4. Фирменный лозунг 17

2.5. Фирменный цвет 19

2.6. Фирменный комплект шрифтов 20

2.7. Фирменные полиграфические константы 20

2.8. Торговая марка 21

Заключение 22

Список литературы 24
1. Доходный потенциал товарного знака // Журнал для акционеров. -2006. -№11.
2. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 2006.
3. Кузякин А.П. , Семичев М. А. Реклама и PR в мировой экономике. Учеб. пособие. – М, 2005.
4. Мещанинов А.А. Образ компании. М, 2007.
5. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, 2005.
6. Рекламные технологии // Маркетинг Реклама и Сбыт. –2006. –№2.
7. Ромат Е.В. Реклама: Учебное пособие. Киев, 2005.
8. Товарный знак – символ времени // Главный бухгалтер. –2005. -№34.
9. Товарные знаки как элементы рекламно-информационной поддержки продвижения на рынок // Экономика. Финансы. Управление. -2007. -№9.
10. Товарный знак и знак обслуживания // Экономика и учет в торговле. 2000 №2
11. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2006.
12. Черник Н.Ю. Товарный знак в системе маркетинга: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2008.
Интернет источники:
13. http://caspa.ru/library/articles/Chto_takoe_logotip.html?page=2
14. http://www.businesspatent.ru/article/[email protected]@::70
Хороший реферат, сдан на отлично.
сдан на отлично!
Элементами фирменного стиля можно назвать также фирменные особенности дизайна. Например, рисунок радиаторной решетки автомобилей фирмы BMW остается неизменным уже длительное время, несмотря на то, что внешний облик, силуэт машин этой фирмы постоянно и основательно изменяется.
Фирма может разработать оригинальные сигнатуры и пиктограммы - абстрактные графические символы, обозначающие товарные группы, размещение служб и другую информацию (например, в фирменных предприятиях розничной торговли).
Элементами фирменного стиля фирм с некоторыми оговорками можно назвать определенные внутрифирменные стандарты. Для "Макдоналдсов", например, это обязательная вежливость персонала, быстрота обслуживания, чистота залов, форма одежды официантов и др.
Основными носителями элементов фирменного стиля являются:
1. Печатная реклама фирмы: плакаты, листовки, проспекты, каталоги, буклеты, календари и т.п.
2. Средства пропаганды: пропагандистский проспект, журналы, оформление залов для пресс-конференций и т.д.
3. Сувенирная реклама: полиэтиленовые пакеты, ручки, настольные приборы, открытки и др.
4. Элементы делопроизводства: фирменные бланки (для международной переписки, для коммерческого письма, для приказов, для внутренней переписки и т. д.), фирменные конверты, фирменные папки-регистраторы, фирменные записные книжки, фирменные ежедневники, фирменные блоки бумаг для записей и т.д.
5. Документы и удостоверения: пропуски, визитные карточки, удостоверения сотрудников, бэджи и др.
6. Элементы служебных интерьеров: панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата. Нередко весь интерьер оформляется в фирменных цветах.
7. Другие носители: фирменное рекламное знамя, вымпелы, фирменная упаковочная бумага, ярлыки, пригласительные билеты, фирменная одежда сотрудников, изображения на бортах транспортных средств фирмы и т.д.


Оценка работы: (4.83 / 5, голосов: 14)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
386 руб.
14
Контрольная
-
Заказать помощь
111 руб.
9
Учебник
Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Заказать помощь
165 руб.
49
Учебник
Новороссийск
Заказать помощь
550 руб.
19
Реферат
РГСУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Фирменный стиль и его составляющие". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.