• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Факторы специализации Италии в международной торговле

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 24
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Актуальность настоящей работы. Италия - страна, активно вовлеченная в международные торговые отношения. Итальянская Республика – государство Южной Европы. По уровню экономического развития Италия занимает шестое место в мире после Великобритании. Италия располагает крупнейшим из всех развитых стран государственным сектором. Государство играет крайне важную роль в достижении конкурентоспособности страны на внешних рынках. Ведущие российские ученые, занимающиеся проблемами международного развития, полагают, что роль государства на современном этапе отнюдь не уменьшается. Однако для экономики имеет значение не объем, а эффективность государственного вмешательства на первых этапах экономического развития страны. Этот тезис подтверждается примерами развития многих стран во второй половине XX века, ныне вошедших в число наиболее развитых стран мира, и его разделяют все научные школы в области экономики.
Ни одна страна Запада не претерпела на рубеже 80-90-х гг. таких изменений, как Италия, даже Германия, получившая воссоединение. Сегодня Италия и по структуре производства, и по характеру потребления принадле-жит к нациям, вступившим в фазу постиндустриального развития.
Объектом работы являются особенности функционирования международной торговли. Предметом исследования - факторы международной специализации Италии в мировом хозяйстве.
Таким образом, целью настоящей работы является изучение факторов специализации Италии в мировой торговле. Для достижения цели работы необходимо решить ряд задач:
 изучить структуру экономики Италии и направления её специализации;
 рассмотреть факторы экономического роста и специализации Ита-лии;
 рассмотреть крупнейшие корпорации и компании в Италии и направления их специализации;
 провести анализ производственных кластеров как областей международной специализации Италии;
 изучить внешнеэкономические связи и импортная специализация Италии;
 рассмотреть международный туризм в экономике Италии;
 изучить развитие факторов специализации Италии на международ-ном рынка;
 изучить тенденции и прогнозы внешнеэкономического сотрудничества России и Италии.
Введение 3

Глава 1. Характеристика роли Италии в международной торговле 5

1.1. Структура экономики Италии и направления её специализации 5

1.2. Крупнейшие корпорации и компании в Италии и направления их специализации 8

2. Анализ факторов и направлений специализации Италии 10

2.1. Анализ производственных кластеров как областей международной специализации Италии 10

2.2. Внешнеэкономические связи и импортная специализация Италии 12

2.3. Международный туризм в экономике Италии 14

3. Развитие факторов международной специализации Италии 16

3.1. Развитие факторов специализации Италии на международном рынке 16

3.2. Тенденции и прогнозы внешнеэкономического сотрудничества России и Италии 20

Заключение 23

Список литературы 25

1. Воловик Е. Налоговое обозрение от 12.01.2011// Финансовая газета. Региональный выпуск, 2011, № 1
2. Королева Ю.А. Италия. М.: ЛИГА-ПРЕСС, 2009
3. Кулагин Г.Д. География промышленности Италии. М., 2009
4. Липковская В.В. Зарубежный опыт применения соглашения о неконкуренции // Трудовое право в России и за рубежом, 2010, № 2
5. Пискунов Ю.В. Мировая экономика и торговля. Статистический справочник. - М., 2009
6. Пучик Е.П. Италия. Экономика и внешняя торговля. - М., 2009
7. Семенов К.А. Международные экономические отношения М., Гардика, 2010
8. Спиридонов И. А. Мировая экономика.- М.: ИНФА, 2009
9. Тур И. От Ниццы до Сен-Реми // Отчий край, 2009, № 2
10. Хасбулатов Р.И. Мировая экономика.- М.: Экономика, 2010
11. Ходов Л.Г. Почем нынче жилье // Жилищное право, 2010, № 12
12. Чувиляев П. Стабилизация кризиса //Деньги, 2009,№ 11
Курсовая защищена на отлично.
133148

Оценка работы: (4.58 / 5, голосов: 9)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
25
Курсовая
РУК
Заказать помощь
549 руб.
15
Реферат
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
49
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Факторы специализации Италии в международной торговле ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.