• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Эволюция маркетинга

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 22
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение
Термин «маркетинг» стал очень популярным в нашей стране в последние годы. Мы слышим его по радио и телевидению из уст экономистов, бизнесменов, политиков; видим на страницах газет, журналов и на рекламных щитах. Происходит он от английского marketing и те, кто знает этот язык, уже догадались, что маркетинг имеет самое прямое отношение к рынку, ведь market — это по-английски «рынок». Термину же «маркетинг», в отличие от market, не нашлось в русском языке подходящего эквивалента, поэтому мы будем пользоваться этим иностранным словом и, так же как англичане и американцы, ставить ударение в нем на первый слог — «маркетинг».
Сегодня маркетинг рассматривается и как учебная дисциплина; и как специальность в высших учебных заведениях (студенты, закончившие вуз по этой специальности, получают квалификацию «маркетолог»); и как практическая деятельность, необходимая на любом предприятии и в любой организации; и, наконец, как очень интересная и неплохо оплачиваемая работа.
Несмотря на различные трактовки и ракурсы рассмотрения маркетинга за рубежом и в нашей стране, вряд ли подвергается сомнению факт развития маркетинга и маркетинговой концепции управления. Скорее, наоборот, анализ эволюции концепции маркетинга и ее отдельных этапов позволяет дать объяснение многообразию существующих подходов. Эволюция концепции прослеживается уже и в самих изданиях наиболее известного в России труда «классика» маркетинга Ф. Котлера. Если в ранних изданиях монографии больший акцент сделан на описании инструментария маркетингового комплекса и значительное внимание уделено формализации отдельных функций маркетинга (см., напр., 2-е издание), то в более поздних (см., напр., 7-е и 8-е издания) явно подчеркиваются системность маркетинга, концептуальное единство его различных элементов, приоритетным становится акцент на стратегическое планирование в маркетинге.
Этапы эволюции концепции маркетинга отражены и в работах отечественных исследователей. Багиева Г.Л., Панкрухина А.П., Соловьева В.А., Черенкова В.И., Третьяк О.А., Успенского И.В., Дорошева В.И., а также в работах зарубежных авторов: Ф. Котлера, Т.Амблера, С.Варго, Р.Лаш, Ф.Вебстера.
Целью написания работы выступает изучение эволюции маркетинга. В ходе работы рассматриваются вопросы изучения предпосылок появления и развития маркетинга, эволюции концепция маркетинга, а также особенностей развития маркетинга в России.



Введение 3
1 Предпосылки появления и развитие маркетинга 4
2 Эволюция концепций маркетинга и развитие маркетинга в России 10
Заключение 19
Список использованной литературы 21

1. Амблер Тим. Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации / П.Н. Мальцев (пер.с англ.). — М. : Финансы и статистика, 2003.
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2007.
3. Варго С., Лаш Р. Развитие новой доминирующей логики маркетинга. // Российский журнал менеджмента, 2006, том 4 №2, С. 73–106.
4. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: учеб.пособие для студентов вузов по товаровед.,технол.и экон.спец. / В.И.Дорошев. - М. : Инфра-М, 2001. - 284 с.
5. Друкер Питер. Управление в обществе будущего / Е.В. Трибушной (пер.с англ.и ред.). — М.; СПб.; К. : Вильямс, 2007.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.. — 2. европ. изд. — М.; СПб.; К. : Издательский дом \"Вильямс\", 2006.
7. Маркетинг: зачем он нужен. Возникновение и эволюция маркетинга // http://klienty.biz/?p=6
8. Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: Омега-Л. 2005.
9. Радаев В. В. Динамика деловых стратегий российских розничных компаний под воздействием глобальных торговых сетей. // Российский журнал менеджмента, 2006, том 3 № 3, С. 3–26.
10. Третьяк О.А. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга // Российский экономический журнал, 2001, № 2. - С. 59-67.
11. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. М.: ИНФРА-М, 2005
12. Третьяк О.А. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика // Российский журнал менеджмента, 2006, том 4, № 2, С. 129–144
13. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
14. Черенков В. И. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга.// Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент, 2004, №2, С. 3–33.
15. Шерешева М.Ю. Информационные технологии в управлении российскими предприятиями. // Российский журнал менеджмента, 2004, том 2 № 1, С. 71-94.
Хороший реферат, сдан на отлично.
110507

Оценка работы: (4.12 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
26
Курсовая
МГУ
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
МГУ
Заказать
1651 руб.
21
Отчет
Москва
Заказать
3840 руб.
88
Дипломная
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Эволюция маркетинга". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.