• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Event-management как инструмент создания имиджа компании

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 41
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

В настоящее время маркетинг приобретает большое значение для успешной деятельности предприятий, особенно ввиду продолжительности развития кризисных явлений. Наряду с рекламой и стимулированием сбыта связи с общественностью являются важнейшим инструментом в проведение коммерческой деятельности, ведь любая уважающая себя компания должна иметь продуктивные и грамотные отношения с клиентами, дилерами, поставщиками и общественными кругами, заинтересованными в деятельности данной организации.
Необходимо проводить постоянный сбор информации о потребностях аудитории, о ее состоянии и процессе формирования желаемого поведения. Нужно разрабатывать различные обращения, проекты для развития успешной коммерческой деятельности.
Event - менеджмент является одним из наиболее существенных инструментов паблик рилейшинз, который направлен на получение не одноразового эффекта, а долговременного процесса в формировании имиджа предприятия, его влиянии на общественные интересы и потребности. Event означает превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно исключительное с точки зрения посетителей. В сфере внимания Event-менеджмента, или управления событиями, лежат вопросы, касающиеся того, что именно отличает подлинное событие и как таким событием управлять, как его планировать и последовательно осуществлять.
В основу успеха должно быть положено тщательное планирование и безупречная организация каждого мероприятия: здесь необходимо действовать систематически и избегать распространенных ошибок.
Исключительность события приносит и дополнительную выгоду, которая проявляется про происшествии времени, когда становится ясно, что возможные обои и неудачи удалось предупредить, и подтверждается оправданность мероприятия.
Цель написания данной работы заключается в исследовании теоретических аспектов Event-managementа, как инструмент создания имиджа компании. Для раскрытия данной цели, в работе поставлены следующие задачи:
- исследовать методологию формирования имиджа предприятия;
- дать понятие еvent-management и рассмотреть этапы планирования мероприятий;
- проанализировать рынок Event-management в Росси, определить его тенденции и перспективы.
Объектом исследования является имидж компании. Предмет – Event-management как инструмент создания имиджа компании.

Введение 3
1. Методология формирования имиджа предприятия 3
1.1. Имидж компании: понятие и определение 4
1.2. Формирование имиджа в компании 11
2. Event-management как инструмент создания имиджа компании 19
2.1. Понятие Event-management 19
2.2. Планирование мероприятия с помощью Event-management 23
3. Управление имиджем в кризисной ситуации 29
4. Российский рынок делового event-менеджмента: тенденции и перспективы 32
Выводы 36
Список использованной литератруы 38
Приложение 1 40
Приложение 2 41

1. Event-маркетинг: Сущность и особенности организации; Романцов А.Н; 2010 ; Издательский дом \"Дашков и К\"
2. Event-менеджмент. У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер. Год выпуска: 2007. Изд-во: Эксмо-Пресс.
3. А. С. Ковальчук. Основы имиджелогии и делового общения. Серия: Высшее образование. Издательство: Феникс, 2007 г., 288 стр
4. Билоус В.С. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) в экономической деятельности предприятия: учебное пособие. Издательство: НЕУ, 2005
5. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие; М.: 2008
6. Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А. О. Блинов, В. Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. — 2009. — №4. — С. 35—44.
7. Бренды и имиджи. И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин Издатель: РИП-Холдинг 2006 год, 256 стр.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. - СПб., 2008
9. Володько О.М. «Имидж менеджера». Издательство Мн.: Амалфея, 2008
10. Грэм Даулинг «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности». – М., 2003. – С. 318
11. Ткачев О. Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей. Изд-во: Альпина , 2009, 224с.
12. Ежедневная интернет-газета «ГАЗЕТА.GZT.RU» - http://www.gzt.ru/wallet/2003/06/02/102000.html
13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2004. – 316 с.
14. Музыкант В.Л. «Формирование брэнда средствами PR и рекламы». – М., 2006. – С. 376.
15. Почепцов Г.Г. «Имиджелогия». – М, 2006. – С. 355-356.
16. Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз». – М., 2004. – С. 124.
17. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации / Н. Л. Рогалева // Управление персоналом. — 2010. — №1.
18. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. Изд-во: Вершина, 2006
19. Ф. И. Шарков. Имидж фирмы. Технологии управления. Серия: Gaudeamus. Издательство: Академический проект, 2006 г., 272 стр.
20. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. «Связи с общественностью. Теория и практика». – М., 2007. – С. 434.
21. Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — №3. — С. 68—77.
22. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management Изд-во: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
23. www.iaa.ru – сайт Международной рекламной ассоциации (российское отделение)
Курсовая защищена на отлично.
109737

Оценка работы: (4.18 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
1640 руб.
25
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
48
Курсовая
МГУ
Заказать помощь
3840 руб.
54
Дипломная
МГУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Event-management как инструмент создания имиджа компании ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.