Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Этапы развития маркетинговых коммуникаций. Тестовые задания,задача.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 11
Автор: Ольга
Цена:
881  руб.
Этапы развития маркетинговых коммуникаций



Взятые вместе маркетинг и коммуникации представляют собранные вместе элементы комплекса маркетинга, т.е. - маркетинговые коммуникации. Мировая наука и практика в области маркетинга рекомендуют выделять некоторые этапы развития маркетинговых коммуникаций в хронологическом порядке. Потреб-ность в маркетинговых коммуникациях возникла в 1930-1950 гг. - в период «сбытовой ориентации». Уже в то время максимальное количество продаж обес-печивалось с помощью рекламы и других средств воздействия на покупателя.

Но согласно, ведущим теоретикам маркетинга этапы развития коммуника-ции берут свое начало с 50-х годов прошлого века.



1 Этап (1950-1960 гг. XX века)

Так называемый «этап несистемных коммуникаций». Он характеризуется тем, что коммуникациям не отдается должного внимания, они применяются раз-розненно, непостоянно, несогласованно. Коммуникативная политика не играет большой роли, главным является концентрация на объеме предложения товара, что обеспечивает его постоянный спрос. В этот период на фирмах США и Запад-ной Европы появляются отделы маркетинга, планируются реальные коммуника-тивные программы. Коммуникативная политика не играет большой роли, глав-ным является концентрация на объем предложения товара, что обеспечивает его постоянный спрос.





2 Этап (1960-1970 гг. XX века)

«Этап товарных коммуникаций». Коммуникации используются для стиму-лирования продаж определенных товаров, с целью продаж имеющихся товаров Предприятия при организации продаж используют коммуникативные инстру-менты. На первый план выходят реклама, СМИ и стимулирование продаж. Ком-муникации в Европе и Америке прочно заняли свое место в программах рыноч-ных преобразований. Предприятия при организации продаж используют комму-никативные инструменты (реклама, стимулирование сбыта).





3 Этап (1970-1980 гг. XX века)

«Этап коммуникаций направленных на определенные сегменты населения и целевые группы». Коммуникации используются для построения обратной свя-зи с целевыми группами, проводится работа с конкретной целевой аудиторией фирмами для общения с клиентами при взаимодействии с целевыми группами, что способствует получению прибыли.



4 Этап (1980-1990 гг. XX века)

«Этап конкурентных коммуникаций». Данный период характеризуется по-вышенным вниманием к коммуникациям, они применяются как действенные ин-струменты в конкурентной борьбе, нацелены на привлечение внимания к своим конкурентным преимуществам. Изменение коммуникативных условий и рост коммуникативной конкурентной борьбы потребовали от предприятий поиска оп-тимальных форм и средств коммуникаций.



5 Этап (1990-2010 гг.)

«Этап интегрированных коммуникаций». Коммуникациям отводится зна-чительное место при стремлении предприятия к лидирующему положению и эф-фективной деятельности. Они используются в комплексе, взаимодополняют друг друга, обеспечивают согласованность посылаемых целевой аудитории сообще-ний. Динамика развития рынка носителей рекламы приводит к формированию определенного пространства. Загруженность информацией покупателя и «заси-лье рекламы» требуют перехода к интегрированным коммуникациям, которые базируются на организованном взаимодействии их многообразных форм, носи-телей и процессов коммуникаций благодаря их планированию и координации. Так в настоящее время для получения эффекта от коммуникационной политики компании прибегают к таким интегрированным средствам как реклама, «паблик релейшенз», стимулирование сбыта, спонсоринг, персональные продажи, уча-стие в выставках и ярмарках. Кроме этих известных инструментов используются и новые, к ним относятся BTL, «партизанский маркетинг» и др.

Основные элементы маркетинговых коммуникаций могут быть представ-лены в различных видах, в зависимости от определителя данных элементов, сфе-ры их дальнейшего применения и других обстоятельств.



Тестовые задания:



15. Основные преимущества печатной рекламы:

а) отсутствие ограничений по обмену информации;

б) большая потенциальная возможность охвата аудитории;

в) наглядность демонстрации изделий и возможность их показа в дейст-вии;

г) возможность установления мгновенных деловых контактов.



18. Основные преимущества представления товаров на выставках

и ярмарках:

а) широта охвата аудитории;

б) возможность показа изделий в действии;

в) возможность мгновенного установления деловых контактов;

г) отсутствие товаров конкурентов.



22. Основные недостатки рекламной сувенирной продукции:

а) малая эффективность в укреплении деловых контактов;

б) малая степень проникновения в сферу бизнеса;

в) относительно высокая стоимость при массовом распространении;

г) невысокая избирательность охвата целевой аудитории.



Задача



Рассчитайте значения Ки, Кп и Кэ для каждой товарной марки, используя данные своего варианта. Сравните их между собой и с оптимальным (макси-мально достигнутым) соотношением УВП и УДИ приведенными на рисунке 1; прокомментируйте причины выявленных расхождений.

На основании полученных результатов сделайте письменные выводы об эффективности проведенной рекламной кампании по каждой конкретной товар-ной марке.
Этапы развития маркетинговых коммуникаций 3


Тестовые задания: 6


Задача 7


Библиографический список 11
Библиографический список



1. Арчер Тим // Практический маркетинг. М.-2004.

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом, 2006. N 5-6.

3. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 2006. - 192 с.

4. Леви М., Бейтс Б. Основы розничной торговли. СПб.: Питер, 2005

5. Манн И. Маркетинг на 100%. СПб: Питер, 2007. 240 с.

6. Полукаров В.Л. Основы рекламы. М.: Дашков и К, 2004.

7. Реклама: нормативные акты и обзор действующего законодательст-ва». М.: Астрель, 2005.

8. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2005.
Работа сдана на отлично!
13216

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
78
Дипломная
МПГУ им.Ленина (г.Москва)
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
ОФЭК Осташков
Заказать
1640 руб.
27
Курсовая
СГА Осташков
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Этапы развития маркетинговых коммуникаций. Тестовые задания,задача.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.