• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Эстетика юмора в рекламе

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 32
Автор: Никулина А.В.
Цена:
1640  руб.
Когда же создается смешная реклама?
• В случае, когда нужно привлечь внимание потенциальных клиентов, а продукт на рынке имеет популярные аналоги, не остаётся более удачного шанса, нежели созданная с юмором реклама. Ясно, что креативные и неожиданные идеи в этом случае могут сыграть решающую роль.
• Банальный товар. Имеется в виду такой продукт, который покупается бездумно, и информацию о котором покупатель получить не стремится. Запомнившаяся яркая и смешная реклама может подтолкнуть к выбору в решающий момент.
• Если возраст бренда можно оценить как зрелый, интерес к нему можно спровоцировать смешной рекламой. Это наверняка будет эффективным шагом.
• Когда целевая аудитория хорошо известна, и есть уверенность, что юмор она поймёт и оценит; очень полезными будут смешные детали в рекламе. Однако это должно быть «попадание в десятку» по вкусу потенциального покупателя, иначе может, в лучшем случае, не сработать, а в худшем - вызвать неприятие продукта.
Рассмотрим несколько советов по использованию юмора в рекламных сообщениях:
Введение…………………………………………………………………….……..3



Глава 1. Юмор – дело серьезное!

1.1. Требования по использованию юмора в рекламных сообщениях...............5

1.2. Факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы............9



Глава 2. Приемы юмора в рекламе

2.1. Основные приемы создания смешного…………...…………………...…..21

2.2. Приемы, используемые в коммуникациях, но не найденных в рекламе …………………………………………………………………………….………28



Заключение………………………………………………….................................32



Список использованной литературы……………………………….…………..33

Имшинецкая И. Креатив в рекламе: -М.: РИП – холдинг, 2005. – 174с. – серия «Академия рекламы»
2. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 416с.
3. А.Джером Джулер. Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – Спб.: Питер, 2002. – 384 с.: ил.- (серия «Маркетинг для профессионалов») – 7-е издание.
4. Максиенко И.И. «Маркетинг в России и за рубежом» №5 (31), 2002, статья «Юмор в рекламе».
5. Молодежь и общество: проблемы и перспективы развития.//Материалы IV Межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, 2007. – 264с.
6. http//adworker.ru/grow/01/06/2007/24621.shtml.

Курсовая защищена на отлично.
Защищена на отлично

Оценка работы: (4.11 / 5, голосов: 6)
На нашей странице вы можете купить работу "Эстетика юмора в рекламе". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.