• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Электронная торговля

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 27
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Актуальность. Интернет-маркетинг (электронная коммерция) становится все более популярным видом деятельности. Многие люди с помощью электронной коммерции уже заработали себе огромное состояние. Еще больше людей, занятых интернет-бизнесом находятся на пути к финансовой независимости или уже достигли ее.
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.
Основные элементы комплекса интернет-маркетинга:
Товар (Product) — то, что вы продаете с помощью Интернета, должен иметь достойное качество. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами.
Цена (Price) — принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках. Контролируйте цены и сравнивайте их с конкурентами регулярно.
Продвижение (Promotion) — комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.).
Место продаж (Place) — точка продаж, то есть сайт. Огромную роль играет как графический дизайн, так и юзабилити сайта, и качество обработки заявок с сайта. Так же стоит обратить внимание на скорость загрузки, работу с платежными системами, условия доставки, работу с клиентами до, во время и после продажи.


Введение 3
1. Теоретические основы интернет-маркетинга 4
1.1. Краткая история развития интернет-бизнеса в России 4
1.2. Формы коммуникаций между предпринимательскими структурами и потребителями в сети Интернет 7
1.3. Характеристика Интернет –маркетинга 11
2. Особенности электронной торговли 16
2.1. Рынок электронной коммерции 16
2.2. Международно-правовое регулирование электронной коммерции 17
2.3. Особенности виртуальной торговли в РФ 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28

1. Венская конвенция о договорах международной купли-продажи товаров. Комментарий. М.: Юриздат, 1994. - 42-43 с.
2. М.Г. Розенберг. Международная купля-продажа товаров. - М., 2001.
3. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001 г.
4. В. Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс. - Питер, 2002 г., с: 272.
5. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2008 г., с: 183.
6. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. -Дикта, 2008 г., с: 196.
7. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г.
8. Интернет-маркетинг на 100 %. -Питер, 2009 г., с: 240.
9. Михаил Зуев, Денис Разваляев. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. - Вершина, 2008 г., с: 248.
10. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов.- М.: Омега Л, 2007 г.
11. Пол Гринберг. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. - Символ-Плюс, 2006 г., с: 530.
12. Ральф Уилсон. Планирование стратегии Интернет-маркетинга. - Издательский дом Гребенникова, 2003 г., с: 246.
13. Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 г.
14. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. - Вершина, 2008 г., с: 152.
Курсовая защищена на отлично.
110778

Оценка работы: (4.79 / 5, голосов: 17)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
88
Дипломная
Москва
Заказать
1651 руб.
21
Отчет
Москва
Заказать
3840 руб.
75
Дипломная
МГУ
Заказать
3840 руб.
105
Дипломная
МГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Электронная торговля". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.