• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Деятельность компании ИКЕА на российском мебельном рынке.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 36
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
Выводы

Учитывая особенности российского рынка, ИКЕА не может рассчитывать на большую прибыль в ближайшие годы. Скорее всего, российское подразделение ИКЕА еще долго будет финансироваться за счет головного офиса.

Уровень развития российской мебельной промышленности пока не соответствует современным требованиям, поэтому одним из тормозящих факторов для ИКЕА в России будет отсутствие партнеров в регионах. Из российских компаний серьезные заявки делает пока лишь «Шатура», которая имеет собственную розницу, и еще единичные компании. Поэтому партнеров на российском рынке ИКЕА будет найти сложно производители могут предоставить лишь свои площади под сборочное производство, а выполнять заказы ИКЕА большинство производителей пока просто не в состоянии.

А так как в ближайшее время навряд ли произойдет качественный скачок в развитии отечественного мебельного рынка в ближайшие годы у ИКЕА не появиться серьезных конкурентов в нашей стране. А следовательно она может позволить себе методично и не торопясь развиваться, увеличивая свой оборот, что в дальнейшем при благоприятной внешней среде будет способствовать достижению лидерских позиций.
1. Корпоративный профиль компании ИКЕА3


2. Сводный перечень характеристик корпоративного профиля.10


Ассортиментная политика..11


Марочная политика.12


Товарная политика...12


Ценовая политика14


Коммуникационная политика.14


Сбытовая политика..16


Сервисная политика.16


Кадровая политика...16


Показатели рыночной деятельности фирмы.17


3. Маркетинговая макросреда рассматриваемого национального рынка..18


Демографические факторы.18


Политико-правовые факторы.19


Климатические факторы.20


Экономические факторы.21


4. Состояние мебельного рынка России30


5. Выход ИКЕА на российский рынок...32


6. Адаптация ИКЕА.33


7. Заключение...33


8. Выводы.34


9. Используемые источники...36
1. А. Г. Будрин Международный маркетинг часть 1, СПб. 2003

2. Лекции Д. В. Соловьевой по курсу Моделирование в маркетинге

3. www.trout.ru

4. www.ikea.ru

5. www.dp.ru

6. Электронная версия журнала "ВВП (Валовой внутренний продукт)" май 2004

7. www.economy.gov.ru

8. www.gov.ru

9. www.info.tatcentre.ru

10. www.interfood.ru

11. www.itogi.ru

12. www.kremlin.ru

13. www.lfa.ru

14. www.rbc.ru

15. www.sf-online.ru

16. www.r-komitet.ru

17. www.4p.ru

18. www.createbrand.ru
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.21 / 5, голосов: 16)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
134
Дипломная
Челябинск, ЮУрГУ
Заказать
3840 руб.
131
Дипломная
Челябинск, ЮУрГУ
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Санкт - Петербург
Заказать
1640 руб.
21
Курсовая
Моска
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Деятельность компании ИКЕА на российском мебельном рынке.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.