• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Делегирование полномочий

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 34
Автор: Валерий
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ
Существуют общие законы развития бизнеса: от стадии становления, началом которой является группа людей с лидером во главе, у которой есть некая идея и желание, что ведут к созданию небольшой организации, в которой все - свои, это либо родственники, либо приятели. Мотивация, как правило, у всех высока, все захвачены идеей и надеются на перспективы.
В теории управления общепризнанным является "золотое правило": са-мое важное умение руководителя - это получение нужных ему результатов через своих подчиненных. В той мере, в какой он умело передает свои полномочия исполнителям, он эффективно руководит. Чем больше и чаще передается работа вместе с частью ответственности, тем выше результаты организации в целом. Задачей руководителя является организовать процесс (сценарий, игру), при котором люди хотели бы работать с максимальной отдачей, т.к. желание работать в группе и достигать собственной реализации - естественное состояние нормального человека.
Все вышеназванное определяет актуальность темы курсовой работы.
Иными словами, если не ладится с персоналом, осознайте, что управле-ние - это не тот вид деятельности, в котором вы самореализуетесь и достигнете душевного комфорта; ваша жизненная задача, данная свыше, ваш талант именно в инновационных идеях, умении создавать картины будущего бизнеса.
Сосредотачиваясь на оперативном управлении, хозяин-гендиректор уже не способен решать стратегические вопросы. Увидев и почувствовав новую открывающуюся нишу для бизнеса, его "предпринимательское начало" загорается, и он зачастую принимает решения без глубокого изучения вопроса. В большинстве случаев это заканчивается распылением, оттягиванием средств от основного прибыльного дела и тем самым вредит собственному бизнесу в целом.
Кроме того, мировой опыт показывает, что в компании, управляемой собственником, гораздо меньше внимания уделяется внутреннему развитию, так как главная сосредоточенность - на росте прибыли, а инвестиции в основ-ной капитал - информационные системы и персонал - игнорируются, а без этого невозможно полнокровное развитие организации.
Еще один недостаток совмещения ролей собственника и гендиректора - отсутствие внешнего контроля, это выражается в фальсификации отчетности, нарушении прав работников, ведь он бог на своем предприятии и в основе его мотивов лежат причины субъективного характера, часто он не отличает свой карман от кармана организации.
Он не привык отчитываться, а тем более делегировать, отсюда негиб-кость управленческой позиции, отсутствие готовности к корпоративным реорганизациям, несмотря на то, что время уже пришло и это просто жизненная необходимость, роль личного фактора настолько высока, что при любых обстоятельствах стоит на первом плане и грозит потерей управляемости.
Целью работы является раскрытие методов делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента.
Задачи работы:
1) рассказать о принципах оптимального управления, основанного на разумном сочетании централизма и доверия к трудовому коллективу организации;
2) раскрыть понятие и методы делегирования полномочий (организационный диапазон исполнения управленческих решений, «золотое правило» в управлении, аргументы «за» и «против» метода, пример исследования делегирования полномочий между отделами предприятия);
3) показать, какие аргументы предъявляют противники метода делегирования полномочий и на чем они основы, а также какой эффект достигается при применении данного метода в управлении.
Структура и содержание работы обусловлены целью настоящего исследования.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список лите-ратуры.
Объем работы без списка литературы составляет 31 страницу.
1. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Принципы менеджмента - это общие закономерности, в рамках которых реали¬зуются связи (отношения) между различными структурами (элементами) управ¬ленческой системы, отражающиеся при постановке практических задач управления.
Основным принципом менеджмента является принцип оптимального сочетания централизации и децентрализации в управлении. Проблема сочетания централизации и децентрализации в менеджменте - это проблема распределения полномочий на при¬нятие конкретно определенных решений на каждом уровне управленческой иерархии. Оптимальным вариантом считается подход, когда централизованными являются ре¬шения, относящиеся к разработке политики - целей и стратегии фирмы в целом, а де-централизованными - решения, относящиеся к оперативному управлению .
Под децентрализацией понимается передача права принятия реше¬ний низовому оперативно-хозяйственному звену - производственным отделениям, пользующимся хозяйственной самостоятельностью. Это предполагает высокую сте¬пень координации деятельности на всех уровнях управления фирмой, выступающей как единое целое.
Принцип сочетания централизации и децентрализации в менеджменте предпо¬лагает необходимость умелого использования единоначалия и коллегиальности. Под единоначалием понимается предоставление высшему руководителю фир¬мы или подразделения такой полноты власти, которая необходима для принятия решений, и персональной ответственности за порученное дело.
Коллегиальность предполагает выработку коллективного решения на основе мнений руководителей разного уровня и прежде всего исполнителей кон¬кретных решений - руководителей производственных отделений.
Введение 3

1. Реализация принципов оптимального управления в менеджменте 6

2. Делегирование полномочий: единство доверия и требовательности 13

3. Препятствия на пути осуществления метода делегирования полномочий и эффект при их ликвидации 27

Заключение 31

Литература 34





ЛИТЕРАТУРА
1. Акулич И.Л,, Демченко Е.В Основы маркетинга. – 2-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 2001. – с.109-138.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра – М, 2001. – с 9.
3. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 1998.
4. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
5. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1998.
6. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие - Таганрогский государственный радиотехнический университет, 1999.
7. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1997.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и ме-тодология. М.: Финпресс, 1998.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
10. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
11. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
14. Орлов А.И. Менеджмент/ Учебное пособие – М., Гардарики, 1998г.
15. Рынок труда / под ред. В.С.Буланова – М.: Экзамен, 2000г.
16. Светлана Мерзлякова «Бизнес: парадоксы и эффекты делегирования»
17. Экономика труда: учеб.пособие – М.: Магистр, 1998г.
18. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.:Гадарики, 2003г.
19. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент: Теория и практика. – М.:Наука, 1993г.

Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.79 / 5, голосов: 30)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
50
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
76
Дипломная
Москва
Заказать
3840 руб.
70
Дипломная
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Делегирование полномочий". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.