Cтратегии ценообразования в условиях конкурентного рынка на примере ОАО Элекон

Рейтинг: 4.49 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 99
Автор: Алина
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Сегментация рынка как инструмент укрепления рыночной позиции предприятия 1640 р. Курсовая 34
Маркетинг услуг и форма реализации его в России 1640 р. Курсовая 39
Маркетинг услуг и пути повышения качества обслуживания клиентов 1640 р. Курсовая 39
Формирование имиджа компании и товара 1640 р. Курсовая 42
Управление рекламной деятельностью в современных российских условиях. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 44
Организация и планирование рекламных кампаний. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 39
Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 32
Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России». Курсовая работа 1640 р. Курсовая 38
ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА 1640 р. Курсовая 23
планирование и разработка комплекса маркетинга. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 34
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Политическая система. Ее основные элементы и разновидности современных политических систем 550 р. Контрольная 16
Международная защита прав человека 549 р. Реферат 28
Эвтаназия – юридико-социологические проблемы 549 р. Реферат 30
Значение интерпретационного акта. 549 р. Реферат 7
Пенитенциарная политика России в конце XIX начале XX века 549 р. Реферат 25