Частные торговые марки - Реферат (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Частные торговые марки

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 15
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение

В большинстве товарных рынках сегодня имеет место быть доминирующее положение потребителя. Иными словами, в высоко конкурентных сафрах бизнеса правила торговли задают сами потребители, а продавцы и производители лишь следуют им, удовлетворяя все более капризные и требовательные запросы клиентов. При этом в своей деятельности предприятии используют различные маркетинговые инструменты: реклама, PR, стимулирование сбыта и пр.
Одним из популярных ходов в современном бизнесе стало создание частной торговой марки предприятиями розничной торговли. Эксперты в области марктеинга отмечают, что производство частных торговых марок (private label) в России пока только набирает обороты, но имеет большие перспективы.
Сегодня при значительных возможностях этого направления редко можно встретить эффективное использование всех возможностей частных марок. Впрочем, причины понятны и достаточно стандартны. Это отсутствие знаний и желания думать и учиться, что свойственно и маркетологам, и менеджерам общего профиля, и самим владельцам в особенности. Иначе не было бы неоправданных экспериментов с частными марками в тех областях, которым это противопоказано. И, само собой, число частных марок в уместных сферах должно было бы вырасти.
Одновременно, некоторые компании получают высокие прибыли, поставляя на рынок свою продукцию под маркой розничного торговца. Это говорит о том, что сегодня в стране есть и те, кто успешно реализует стратегии частных торговых марок.
Основной целью настоящей работы стало изучение теоретических основ понятия «частные торговые марки» и особенностей данного инструмента маркетинга.
В рамках реализации данной цели был определен ряд задач:
• дать понятие термину «частные торговые марки»,
• выделить основные типы частных марок,
• проанализировать преимущества и недостатки частных торговых марок,
• определить причины популярности данного инструмента в различных странах,
• выявить основные тенденции развития направления.


Введение 3

1. Понятие Частных торговых марок (Private Labels) 4

2. Виды частных торговых марок 5

3. Преимущества и недостатки частных торговых марок 7

4. Причины популярности частных марок в России и в западных странах 9

5. Новые тенденции в развитии частных торговых марок 10

Заключение 12

Список литературы 14

1. Агеева Н., Иванская А. Частные марки не «клеят». Покупатели не поверили в качество private labels. 23/11/2006. Электронная статья. http://www.adme.ru/business/chastnye-marki-ne-kleyat-pokupateli-ne-poverili-v-kachestvo-private-labels-11010/
2. Котлер Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
3. Розмари Варли, Мохаммед Рафик «Основы управления розничной торговлей». - Пер. с англ.: Ильин С. Б. (главы 1-9), Бирюкова Н. Д. (главы 10-18) – М.: Издательский дом Гребенникова. 2005. – 450.
4. Романенкова О.Н. Частные марки в сфере ритейла. Электронная статья. http://studyspace.ru/marketing-v-predprinimatelskoy-deyatelnosti/chastnyie-marki-v-sfere-ri.html
5. Своя марка. Электронная статья. http://md-promotion.ru/articles/html/article32254.html
6. Сегмент товаров private label в продуктовых сетях вырос на 29%. 29/11/2009. Электронная статья. http://news.unipack.ru/28145/
7. Собственные торговые марки розничных сетей: плюсы и минусы для производителя. – Журнал 2Генеральный директор», 28/12/2006.
8. Соловей О., Лисняк Н. Private Label: мировая и украинская практика. - Commercial Property №11 (51), ноябрь 2007
9. Сорина Д. Частные марки - низкая цена и высокое качество? 16/03/2007. Электронная статья. http://saint-petersburg.ru/m/205543/chastnye_marki_-_nizkaya_tsena_i_wysokoe_kachestwo.html
10. Частная торговая марка. Электронная статья. http://www.rusconsult.ru/cms-news.php?mode=view_news&id=2397
11. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с.
12. Private Label: тенденции развития собственных торговых марок в мире и в России (часть 1-я). – Электронная статья. http://article.unipack.ru/21983/
Хороший реферат, сдан на отлично.
118791

Оценка работы: (4.28 / 5, голосов: 16)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
29
Реферат
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Заказать
221 руб.
20
Контрольная
СГУТиКД
Заказать
1640 руб.
47
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Частные торговые марки ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.