Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 83
Автор: Ольга Папкова
Цена:
3840  руб.
Цель работы изучить брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (товару/услуге).

Задачи:

1. Рассмотреть технология брендинга.

2. Изучить рекламные коммуникации и их роль в "отзеркаливании и/или коррекции бренд-имиджа компании ( товара/услуге)

3. рассмотреть брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (на примере ООО "Сorleone Pizza").

Объект исследования брендинг.

Предмет исследования - брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (товару/услуге).

Структура работы работа состоит из теоретической и практической частей. В теоретической рассматриваются основные концепции брендинга, выявляется роль рекламных технологий в формировании сильного бренда. В практической дается экономический анализ ООО «Корлеоне Пицца», выявляются сильные и слабые стороны изучаемого предприятия, анализируются рекламные технологиии в продвижении бренда «Корлеоне Пицца», выдвигаются предложения по совершенствовании марктеинговой деятельности изучаемой организации.
Содержание








Глава 1. Брендинг как объект управления.


1.1. Технологии брендинга .................................................................................................6


1.2. Рекламные коммуникации и их роль в "отзеркаливании и/или коррекции бренд-имиджа компании ( товара/услуге) 36


Глава 2. Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (на примере ООО "Сorleone Pizza") 51


2.1. Характеристика ООО "Сorleone Pizza" 51


2.2. Брендинг на примере ООО "Сorleone Pizza" 61


Сравнительная оценка конкурентов 65


Заключение 94


Список использованной литературы 96
Список использованной литературы

1. Аверюшкина Т., ПоповЕ. Концептуальность инструментария брендинга // Маркетинг.-2001.-№2.-С. lib 121.

2. Гусева О. Брендинг: Учебник // www.marketing. Spb.ru от 13.03.2000г.

3. Дымшиц М. Бренд - это не только торговая марка, но и ... //YES. - 1998. - №3.

1. Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов = Building strong brands. М.: Издательский дом "Гребенников", 2003, 2007 (переиздание). С. 440.

2. Жан-Ноэль Капферер Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management. М.: «Вершина», 2007. С. 448.

3. Заикин А. Как создать сильный бренд // Маркетинг. - 2001. - №3. - С.49-63.

4. Закон РФ «О товарных знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товаров» от 23.09.1992г. ст.1.

5. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1997. - №9.

6. Канунников С. Числом и умением // Коммерсант.Деньги. - 2002. - №45. - с.60-62.

7. Котлер Ф. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. -СПб.Литер, 2009. - 736с.

8. Краснова В. Вложение в имена // Эксперт. 2009. - №1-2. - с.22-26.

9. Кевин Лейн Келлер Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом = Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity. М.: «Вильямс», 2005. С. 704.

10. Магомаема А. Защита от пиратов XX века // Наука и жизнь. -2008. - №7.- с.78-79.

11. Муромкина И. Маркетинговые факторы успеха на региональных рынках Маркетинг. - 2001. - №1. - с.22-28

12. Муромкина И.И., Портной А.И. совершенствование марочной политики предприятий на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. -№5.-с.47-53.

13. Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке // Маркетинг. - 2008. - №1. - с.69-75.

14. Филюрин В.Ю. Брендинг и маркетинг: почувствуйте разницу (к вопросу о современном состоянии) // Маркетинг. - 2008. - №4. - с.70-72.
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Работа представляет интерес для студентов, изучающих маркетинг в сфере общественного питания. Работа состоит из двух частей - теоретической и практической. В теоретической части рассмотрены способы формирования и продвижения бренда. В практической проанализирована деятельность ООО Корлеоне Пицца. Проведен экономический анализ, анализ потребительских предпочтений. Сделаны адекватные выводы и предложены рекомендации по дальнейшей маркетинговой деятельности. Работа прошла антиплагиат, была успешно защищена. В работе содержатся графики и диаграммы. Экономическая информация сведена в таблицы. Большой объем фактической информации по конкретному предприятию. Хороший язык изложения.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
РГУТиС
Заказать
1640 руб.
26
Курсовая
БГЭУ
Заказать
3840 руб.
85
Дипломная
Москва
Заказать
221 руб.
18
Контрольная
РГСУ Тольятти
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.