• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Бренд "Почта России"

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 18
Автор: Екатерина
Цена:
386  руб.
Бренд является одним из самых ярких рыночных проявлений формирования потребительского поведения людей. Природа его двойственна — с одной стороны, для потребителя, он носит знаковый характер, создавая представление о реальном уровне качества продукта и других его свойствах. С другой стороны, умелое формирование бренда и всех относящихся к нему особенностей деятельности организации позволяет этой компании находить возможности управления рынком и реализовывать их в зависимости от внешних обстоятельств и своего умения.
Введение

1 Создание и выведение бренда на рынок

2 Продвижение брендов

3 История создания Почты России

4 Продвижение бренда ФГУП «Почта России»

Заключение

Библиографический список

1 Есипова Е. Брендинг. Этап первый – рождение // Бренд-менеджмент. –2001. – № 4. – С. 43-48.
2 Длигач А., Писаренко Н. 5-brands – путь к созданию успешного бренда // Бренд-менеджмент. – 2005. – № 3. – С. 22-37.
3 Ораев Д. Искусство выращивания бренда или несколько слов о «почвоведении» // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 3. – С. 21-25.
4 Попкова Е.Г. Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы // Маркетинг в России и за рубежом. –2008. – № 6. – С. 50-56.
5 Спасибо М. Нестандартные виды продвижения: как это работает // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 5. – С. 46-48.
6 Сурков С. Формирование бренда на основе маркетинговых предпосылок // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 2. – С. 5-11.
7 Сушенцова Т. Почта России: перевод за час и другие услуги // Дальневосточный капитал. – 2011. – № 7. – С. 76-77.
8 Тарасова Н.В. Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы, распространенные ошибки, удачные находки.// Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 6. – С. 342-347.
9 Устав ФГУП «Почта России. – М.: Омега-М, 2003. – 14 с.
10 ФГУП «Почта России» // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 12.05.2005. – Режим доступа: http://www.russianpost.ru. – 2.06.2005.
Хороший реферат, сдан на отлично.
сдано на отлично

Оценка работы: (4.38 / 5, голосов: 9)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
771 руб.
74
Курсовая
АмГУ
Заказать
771 руб.
64
Курсовая
АмГУ
Заказать
2 руб.
105
Курсовая
АмГУ
Заказать
1100 руб.
70
Курсовая
А
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Бренд "Почта России"". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.