• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Бизнес-план создания call-центра для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 83
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
Введение



В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, Vision International People Group необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха Vision International People Group, создания и удержания конкурентных преимуществ одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности предприятия.
Оглавление


Введение 3


1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 6


1.1. Научный подход к управлению маркетинговой деятельностью 6


1.2. Характеристика видов маркетинговой деятельности малых предприятий 19


1.3. Эффективность организации маркетинговой деятельности в конкурентных условиях 29


2. Анализ реализации концепции маркетинга Vision International People Group 38


2.1. История создания и продукция 38


2.2. Деятельность дистрибьютора компании. Маркетинг-план 41


2.2.1 Создание и развитие клиентской сети 41


2.2.2. Спонсирование дистрибьюторской организации 47


2.3. Социальные программы компании 48


3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия путем создания call-центра 53


3.1.Резюме проекта 53


3.2. Инвестиционный план 54


3.3. Операционный план 60


3.4.Еффективность создания call-центра 75


Заключение 80


Список использованных источников 83
Список использованных источников

1. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Сборник по материалам американских авторов: В. Бейти, Г. Дайбла, П. Гленн - Самара: Самарский дом печати, 2002. 280 с.

2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006. 240 с.

3. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. М.: ИНФРА, 2005.- 258с.

4. Гольдштейн Б.С., Фрейнкман В.А. Call-центры и компьютерная телефония. -- СПб.: BHV, 2007. - 370 c.

5. Дыдычкин Д.А. Разработка и реализация системы автоматической обработки телефонных звонков.- СПб.: 2008 - 43 с

6. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Календжяна С.О. - М.: Дело, 2007. - 80 с.

7. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. № 3. - С.72-83.

8. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко М.: Финансы и статистика, 2004. 327 с.

9. Маркетинг как концепция рыночного управления / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С.95-113.

10. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев М.: Издательский центр "Книга", 2005. 304 с.

11. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Н.Д. Эрмашвили - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 - 623 с.

12. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.Н. Пешкова М.: Ось-89, 2006. 368 с.

13. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев - М.: Фолиум, 2006. 131 с.

14. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф СПб.: Питер, 2005. 329 с.

15. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко М.: Владос, 2006. - 272 с.

16. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А.П. Градов СПб.: ИК "Невский проспект", 2006. 92 с.

17. Основы маркетинга / Ф. Котлер и [др]. - Второе европейское издание. М.: ИНФРА-М, 2004. 652 с.

18. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2005.

734 с.

19. Основы маркетинга / В.П. Хлусов - М.: "Издательство ПРИОР", 2003. 260 с.

20. Практический маркетинг / Т. Амблер СПб.: Издательство "Питер", 2005. - 400 с.

21. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген М.: Высшая школа, 2005. 369 с.

22. Тихонов А.А. Разработка методов реализации сервисов с использованием оператора для центров обработки вызовов. - СПб.: 2007- 25 с

23. Теория и практика маркетинга в США / Н.Е. Капустина М.: Дело, 2007. 277 с.

24. Управление фирмой / Э.А. Уткин - М.: Акалис, 2006.

516 с.
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Заказ №64215

Оценка работы: (4.47 / 5, голосов: 26)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
67
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
РГСУ
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
Национальный институт бизнеса
Заказать
1651 руб.
52
Отчет
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Бизнес-план создания call-центра для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.