Бизнес-план расширения существующего предприятия Ист-Фарм - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Бизнес-план расширения существующего предприятия Ист-Фарм

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 29
Автор: Клюс Дмитрий Викторович
Цена:
1640  руб.
Введение
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. По¬этому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на во¬прос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств.
Бизнес-планирование производится на одном из сегментов рынка, т.е. в отношении реализации конкретной рыночной программы одного товара или ус¬луги на одном сегменте рынка. В этом заключается его отличие от стратегиче¬ского планирования. В зависимости от длительности наступления последствий для объекта управления и среды различают перспективное; текущее; оператив¬но-календарное планирование.
Назначение бизнес-плана состоит в том, чтобы помочь предпринимателям и экономистам решить четыре основные задачи: изучить емкость и перспективы развития будущего рынка сбыта; оценить те затраты, которые будут необходи¬мы для изготовления и сбыта нужной этому рынку продукции, и соизмерить их с теми ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы опреде¬лить потенциальную прибыльность задуманного дела; обнаружить всевозмож¬ные «подводные камни», подстерегающие новое дело в первые годы его реали¬зации; определить те сигналы, те показатели, по которым можно будет регуляр¬но определять, идет ли дело на подъем или катится к развалу.
Целью данной работы является разработка и оценка эффективности биз-нес-плана освоения нового вида продукции в рамках деятельности действующе¬го предприятия.
Объектом исследования в работе выступает Закрытое акционерное общество «Ист-Фарм».
Введение ……………………………………………………………………... 3

1. Резюме ……………………………………………………………………... 4

2. Сведения о предприятии и отрасли………………………………………… 5

3. Описание продукции………………………………………………………..9

4. Маркетинг и сбыт продукции……………………………………………...10

5. Производственный план…………………………………………………...11

6. Организационный план……………………………………………………15

7. Финансовый план…………………………………………………………19

8. Оценка рисков……………………………………………………………..25

9. Эффективность реализации бизнес-плана…………………………………26

Заключение…………………………………………………………………..28

Список литературы…………………………………………………………..29

1. Абрамов Л.И. Организация и планирование. - М.: Экономика, 2004.
2. Алексеев М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
3. Бабук И.М. Инвестиции: финансирование и оценка экономической эффективности. - Минск: ВУЗ-ЮНИТИ, 2005.
4. Бизнес-план. Методические материалы / Под общей редакцией профессора Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2005.
5. Бизнес-план: Основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Омега, 2005.
6. Буров В.П., Морошкин O.K. и др. Бизнес - план. Методика составления. Ре¬альный пример. - М.: ЦИПКК АП, 2003.
7. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2001.
8. Волков О.И. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2004.
9. Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес - план. Практическое руководство по сотавлению. – СПб.: Белл, 2005.
10. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. – М.: Просвещение, 2001.
11. Деловое планирование: методы, организация. Современная практика: учеб-ное пособие / Под ред. Попова В.П. - М.: Финансы и статистика. -2004.
12. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес-план. Методические указания к разработке. - М.: Финансы и статистика, 2005.
13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2005.
14. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. - Новосибирск: ЭКОР, 2004.
15. Мир управления проектами / Под редакцией X. Решке., X. Шелле. Пер. с англ. - М.: Анкил, 2002.
16. Попов Н.Ф., Кураков В.М., Сборник бизнес - планов. Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2004.
17. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Информа-ционно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
18. Составление бизнес-плана: Пер. с англ. Джон Уайли энд Санз. - М., 2004.
19. Сухова Л.В., Чернова А.А. Практикум по разработке бизнес плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005.
20. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2004.
Курсовая защищена на отлично.
Зачтена

Оценка работы: (4.77 / 5, голосов: 16)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1100 руб.
20
Отчет
ТГАЭУ
Заказать
3840 руб.
70
Дипломная
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики Институт туризма и международных экономических отношений
Заказать
1640 руб.
37
Курсовая
МГУ
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
МГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Бизнес-план расширения существующего предприятия Ист-Фарм". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.