• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Автоматизированные_процессы_управления_коммерческой_деятельностью

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 22
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение



Для современной России задача подъема экономики, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, выхода на мировой рынок является наиактуальнейшей. Решение этой задачи без повышения качества управления, без автоматизации всех звеньев экономики - государственных оргнов управления, предприятий различного профиля и сферы малого бизнеса вряд ли возможно. Поэтому тема курсовой работы является весьма актуальной.

Сейчасe в Россииe данe зеленый свет новомуe направлению автоматизации предприятий системамe дляe оптовойe и розничнойe торговли. Это обусловленоe тем, что попыткиe приведенияe механизмовe розничнойe торговлeи в Россииe к общемировым стандартам выработалиe у руководителей компаний целостное пониманиеe задач подобной eавтоматизации. Главная цельe внедренияe любой торговойe системыe осуществить оперативноеe управлениеe деятельностьюe торговойe организацииe в комплексе, учестьe в рамках единогоe информационного пространства все особенностиe бизнес-процессов.

Подобная интеграцияe под силу толькоe специализированнымe программным комплексамe автоматизированным торговымe системам.

Сфераe торговлиe всегда была весьмаe привлекательнаe для разработчиковe ERP-систем: из-за своейe многочисленности, e доходности, кажущейсяe очевидности и прямотыe подходов и решений. На этой почвеe возникла порочнаяe традиция выдавать универсальныеe бухгалтерские системыe и тиражныеe программные комплексыe для предприятий за специализированные торговыеe системы.

Кромeе того, автоматизированныеe торговые системыe указывают в перечне выпускаемой продукции более половиныe российских разработчиков программ дляe бизнеса. Приe таком положенииe клиентам магазинамe, сетям магазиновe и оптовымe торговым предприятиямe довольноe трудно ориентироватьсяe на рынке соответствующихe программных продуктовe.

Цель курсовой работы изучение процессов автоматизации коммерческой деятельности.

В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:

- Изучить сущность коммерческой деятельности.

- Изучить основные подходы к автоматизации коммерческой деятельности.

Объект исследования процессы автоматизации коммерческой деятельности.

Предмет исследования - системы автоматизации коммерческой деятельности.

В процессе исследования использовались различные материалы: монографии, публикации в прессе, данные статистических и социологических исследований.
Содержание


Введение 1


1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 3


2. Основные понятия и принципы автоматизации 6


3. Подходы к автоматизации управления деятельности 9


4 . Особенности автоматизации коммерческой деятельности 13


5. Автоматизация коммерческой деятельности 15


Заключение 18


Список использованной литературы 20
Список использованной литературы



1. Автоматизированные информационные технологии в экономике. Учебник/ Под ред. Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ, 2003.

2. ГОСТ 34.03-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы: Автоматизированные системы: Термины и определения. М.: Изд-во стандартов, 1991.

3. ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Комплекс стандар¬тов на автоматизированные системы: Автоматизированные системы: Стадии создания. М.: Изд-во стандартов, 1991.

4. Гайдамакин Н. А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие. М.: Гелиос АРЕ, 2002.

5. Грабауров М. Информационные технологии. -М.: Финансы и статистика, 2003.

6. Информационные системы в экономике. Под ред. В.В. Дика. М.: Финансы и статистика, 2003.

7. Карминский A.M., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса, М.: Финансы и статистика, 2004.

8. Копылов В.А. Информационное право // Издательство Юрист М. 1997г.

9. Компьютерные системы и сети: Учеб. пособие /Под ред. В.П. Косарева и Л.В. Еремина. М.: Финансы и статистика, 2001.

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 1999.

11. Мартин Е. Информационные технологии в управлении. М.: Финансы и статистика, 2002.

12. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. М.: Финансы и статистика, 1999.

13. Памбухчиянц О.В. организация и технология коммерческой деятельности. М.,маркетинг, 2003.



14. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. М., Маркетинг, 2003.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №67596

Оценка работы: (4.37 / 5, голосов: 26)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
16
Реферат
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
21
Курсовая
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
72
Дипломная
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
81
Дипломная
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Автоматизированные_процессы_управления_коммерческой_деятельностью". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.